Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чем смысл теории Опарина?

Rasor2121 11 нояб. 2013 г., 15:00:24 (10 лет назад)
мышаньдя
11 нояб. 2013 г., 16:18:22 (10 лет назад)

Теория возникновения жизни, предложенная советским ученым Александром Опариным (1894-1980) надолго стала одной из самых влиятельных в научном мире. Данная теория описывает жизнь с позиций материалистической методологии и постулирует самозарождение жизни под воздействием физико-химических процессов, протекающих в условиях первобытной Земли. Теория Опарина, таким образом, является теорией химической эволюции. Свои идеи ученый впервые изложил в книге «Происхождение жизни», опубликованной в Советском Союзе в 1924 году и переведенной на английский язык в 1938 году. Теорию Опарина горячо поддержал кембриджский профессор, воинствующий атеист, многолетний главный редактор коммунистической газеты «Дейли Уоркер». Хэлдейн открыл полемику по проблеме происхождения жизни в статье, опубликованной в «Ежегодном Вестнике Рационалиста» в 1929 году. В ней Хэлден выдвинул гипотезу о том, что на первобытной Земле скопились огромные количества органических соединений, образовав то, что получило название «первичного бульона» или «протобульона».
Современное понятие первобытного бульона и самозарождения жизни исходит из теории Опарина-Хэлдейна о происхождении жизни. Суть теории сводится к следующему:

У человека дальтонизм обусловленный рецессивным геном d, а нормальное зрение его доминантной аллелью d+. Ген дальтонизма локализирован в Х

хромосоме.Отец и сын дальтоники,мать с нормальным зрением. Можно предположить,что сын унаследовал дальтонизм от отца

при скрещивании серой (а) мохнатой крольчихи с черным мохнатым кроликом в потомстве наблюдалось расщепление: черные мохнатые и серые мохнатые. во

2-ом скрещивании фенотипически таких же кроликов получилось потомство: черные мохнатые,черные гладкошерстные, серые мохнатые и серые гладкошерстные. какой закон наследственности проявляется в данных скрещиваниях? тип скрещивания?
Напишите решение пожалуйста

у томата шаровидная форма плодов доминирует над грушевидной, красная окраска плодов-над желтой. какое расщепление по фенотипу и генотипу можно ожить

при самоопылении растения томата, гомозиготного по грушевидной форме плодов и гетерозиготного по окраске плодов?

В одній хромосомі знаходяться гени С,D,E. Гени C і D дають перехрест у 13%,D і E - в 12%, C і E - у 25%