Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

тема ткани,органы и системы органов.а вопрос мой таков:докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой-либо системы органов.

5-9 класс

НастюшкаНастёнка 03 февр. 2014 г., 18:29:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите процессы, изучаемые на молекулярно-генетическом уровне жизни

1) репликация ДНК
2) наследование болезни Дауна
3) ферментативные реакции
4) строение митохондрий
5) структура клеточной мембраны
6) кровообращение

Читайте также

расположить органы по системе органов : 1 пищеварительная 2 кровеносная 3 дыхательная 4 выделительная 5 опорно-двигательная система 6 нервная 7

эндокринная система 8 система органов размножения- а) головной мозг б) глотка в) сосуды г) жабры д) мочевой пузырь е) мышцы ж) зоб з) нервы и) поджелудочная железа к) семянники л) гипофиз м) легкие

Помогите, пожалуйста. Вопросы экзамена. Желательно кратко и самое основное. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?

1. перечислите известные системы органов.

2.какие системы органов выполняют защитную функцию?
3.почему скелет и мышцы рассматриваются вместе?
4.назовите системы органов,снабжающие клетки питательными веществами и кислородом и удаляющие продукты распада.
5.какие системы органов выполняют исполнительную, а какие регуляторную функцию?
6.перечислите функции нервной системы.
7.перечислите функции эндокринной системы.
8.какие уровни организации организма вам известны?
9.охарактеризуйте действия нервной и гуморальной регуляций.

Помогите пожалуйста!!!

Какие ткани,органы и системы органов различают у растений и животных?
Каковы способы размножения организмов?
Как происходит рост и развитие организмов?
Из каких взаимосвязанных частей состоит организм?
Каковы общие признаки живых организмов?
Как живые организмы влияют на среду обитания?
Опишите средообразуюую деятельность дожевого червя.
Заранее большое спасибо^^



Вы находитесь на странице вопроса "тема ткани,органы и системы органов.а вопрос мой таков:докажите существование взаимосвязи строения и функций органов на примере какой-либо системы органов.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.