Какое эволюционное значение имеет существование вида в форме популяций?
10-11 класс
|
Экологическая характеристика популяции. Критические значения численности. Половая и пространственная структура популяций. Модифицирующие и регулирующие факторы. Жесткие и смягченные формы конкуренции. Характеристика миграции как фактора гомеостаза.
Другие вопросы из категории
скрещивании желтых мышей в потомстве получено 12 мышат. Сколько из них гетерозеготных?а)4 б)6 в)8 г)12
с решением,пожалуйста
а)гриби спорофіти
б)бактерії гнитя
в)хемосинтезуючі бактерії
г)шапкові гриби
привели к возникновению прямохождения, потере большей части волосяного покрова
и развитию головного мозга у предков современного человека. Какой гипотезы
придерживаетесь лично вы? Почему?
Читайте также
расширении ареала
Б) Многообразие видов - результат приспособления к разным условиям среды
В) Аналогичные органы имеют единое происхождение, но выполняют разные функции
Г) Изоляция приводит к конвергенции - схождению признаков внутри одного вида
Д) В основе современной классификации - принцип монофолии
2. Ответить на один из вопросов (ответ должен быть расширенным)
а) Чем объяснить , что дрейф генов , как эволюционный фактор, имеет огромное значение для организмов при освоении новых территорий, например островов?
б) Как современная биогеография объясняет, что сумчатые млекопитающие встречаются только в австралии?
в) Подумайте, может ли человек искусственно "создать" новый биологический вид
Заранее всем огромное спасибо!
2. Возникновение ползучего стебля у земляники.
3. Появление фотосинтеза.
4. Появление органов и тканей.
5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.
6. Появление семян у голосеменных.
8. Появление клубней у дикого картофеля.
9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.
10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника.
11. Появление плода у покрытосеменных.
12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).
13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.
14. Появление псилофитов (первых наземных растений).
№2.
1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать?
2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защиты?
3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. Объясните:
а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных;
б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.
4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?
5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:
а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?
б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?
в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?
г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?