Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 313 вопросов и 6 439 633 ответов!

установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи,используя всех названных представителей:1)дафния, 2)окунь, 3)одноклеточные водоросли,

5-9 класс

4)щука

Reider33 10 окт. 2014 г., 22:43:42 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Luiza079595
11 окт. 2014 г., 1:17:15 (4 года назад)

одноклеточная водоросль-дафния- окунь

Ответить

Читайте также

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами? 1) состоят из клеток; 2) имеют системы органов; 3) активно передвигаются; 4) на свету создают

органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.

Белый гриб-белка-куница-рысь Сделайте и обоснуйте предположение о соотношении численностей организмов, представляющих последовательные звенья пищевых

цепей. Сделайте вывод о числе звеньев в большинстве пищевых цепей рассмотренной экосистемы и о причинах, ограничивающих длину пищевых цепей.

.1)Установіть правильну послідовність стадій гаметогенезу на прикладі овогенезу ( 2 бали ): А стадія дозрівання: утворення овоциту ІІ порядку і т

рьох полярних тілець;

Б стадія розмноження: мітотичний поділ оогонія до народження дівчинки в яєчниках;

В стадія формування: дозрівання яйцеклітини у фолікулі з овотиди;

Г стадія росту: ріст овоцитів І порядку, накопичення поживних речовин

2) Під час сперматогенезу утворюються :

А 4 яйцеклітини;

Б 1 яйцеклітина

В 3 сперматозоїди;НЕ ЗНАЮ((((

Г 4 сперматозоїди.

P.S ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ

.1) Установите правильную последовательность стадий гаметогенеза на примере овогенеза (2 балла):
А стадия созревания: образование овоцитов II порядка и трех полярных телец;
Б стадия размножения: митотическое деление оогонии до рождения девочки в яичниках;
В стадия формирования: созревание яйцеклетки в фолликуле с овотиды;
Г стадия роста: рост овоцитов И порядке, накопление питательных веществ

2) При сперматогенеза образуются:
А 4 яйцеклетки;
Б 1 яйцеклетка
В 3 сперматозоиды; НЕ ЗНАЮ ((((
Г 4 сперматозоиды.

В1. Выберите три правильных ответа из шести.

Образуют углеводы, используя энергию солнечного света,
1) амеба
2) хламидомонада
3) крапива
4) белая планария
5) цианобактерии
6) гнилостные бактерии
В2. Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена.
А) поступление пировиноградной кислоты в митохондрии
Б) гликолиз
В) синтез 36 молекул АТФ
Г) расщепление крахмала до глюкозы в пищеварительном тракте
Д) поступление глюкозы в клетки
В3. Выберите три правильных ответа из шести.
Для процесса трансляции необходимо наличие
1) матрицы ДНК
2) матрицы иРНК
3) аминокислот
4) хлорофилла
5) тРНК
6) кислорода

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

Б1.Фотосинтез в листе происходит в клетках
А)устьичных.б)губчатой ткани,в)столбчатой ткани,в)проводящей ткани,г)механической ткани,д)образовательной ткани??
Б2.При листопаде происходит?
А)удобрение почвы,б)усиление фотосинтеза,в)вегетативное размножение,г)удаление продуктов обмена,д)уменьшение испарения воды,е)предохранение корней от вымерзаний..
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий..
В3.Укажите последовательность процессов,происходящих в ходе прорастания семян.
А)появляется зародышевый стебелёк,выносящий,семядоли и почечку на поверхность почвы.
Б)семена набухают за счёт поступления воды
В)появляется корешок,который быстро растёт и укореняется
Г)лопается семенная кожура!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ПРОШУУУ,,,



Вы находитесь на странице вопроса "установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи,используя всех названных представителей:1)дафния, 2)окунь, 3)одноклеточные водоросли,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.