Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятгыми условиями для жизни. Приведи примеры неблагоприятных условий жизни для: растений, животных,
5-9 класс
|
человека.
кактус в засушливой пустыне
жаворонок не улетевший зимой на юг
Эскемосы в холодной Оляске
Алое запасает воду в листьях,что бы выжить в пустыне.Неблагоприятное условие здесь жара.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста задания прочтёте 79 задание тоже надо
необходимый для эффективного протекания естественного отбора.
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
на земле продолжается. приведи примеры:????
продолжается
Привидите примеры:
продолжается. Приведи примеры.
Помогите пожалуйста,буду признателен=3
продолжается ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ: ??!? ПОМОГИТЕ(