как можно обосновать положение что все живые существа "работают" на солнечной энергии
5-9 класс
|
Потому что всем живым существам нужен кислород, который вырабатывают растения, им в процессе фотосинтеза нужен солн. свет.
пищевая цепь начинается с растений которые поглощают свет для фотосинтеза и в дальнейшем для роста
Другие вопросы из категории
смоченном слюной месте образовалась ___________,а она с йодом _______ не даёт.
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
а) в клетках растений содержатся углеводы и различные минеральные соли
б) рост корня зависит от функционирования определенной его зоны
в)растения, животные, грибы и все живые существа на нашей планете состоят из клеток
ических элементов в)все живые системы обладают высокой степенью организации г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
Сейчас проходим тему "гормоны"... Решите, исходя из темы.
Два волка, равные по силе, встретились на границе участков. Рядом ничья волчица. Что произойдет с волками?! Что будет, если в середине драки, волчица уйдет?! В каком случае не будет драки?
Умоляю вас, помогите... И как можно скорее :)