Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Грибы-это _______________________________________________________________

1-4 класс

_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Sominroma99 06 июля 2016 г., 8:38:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sk3nix123
06 июля 2016 г., 9:54:40 (7 лет назад)

Грибы́ — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделомботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.

Понятие о грибах как об отдельном царстве сформировалось в науке к 1970-м годам, хотя выделить это царство предлагал ещё Э. Фрис в 1831 году, а Карл Линней высказывал сомнения, размещая грибы в царстве растений в своей «Системе природы». Во второй половине XX века окончательно сформировалось и представление о полифилетизмегрибов. К концу XX века были накоплены данные по генетике, цитологии и биохимии, позволившие разделить эту группу организмов на несколько не родственных между собой ветвей и распределить их между различными царствами, оставив в царстве «настоящих», или собственно грибов, только одну из них.

Таким образом, научный термин «грибы» в начале XXI века стал неоднозначным[1]. В узком смысле, относящемся кбиологической систематике, это — название таксона, одного из царств живой природы. В старом же, более широком смысле, термин потерял значение таксона и обозначает эколого-трофическую группу, объединяющую гетеротрофныхэукариот с осмотрофным типом питания[2]. Такие организмы по исторической традиции продолжают изучаться микологией.

Весьма велико биологическое и экологическое разнообразие грибов. Это одна из наибольших и разнообразнейших групп живых организмов, ставшая неотъемлемой частью всех водных и наземных экосистем. В соответствии с современными оценками, на Земле существует от 100 до 250 тысяч[3], а по некоторым оценкам до 1,5 миллиона[2] видов грибов. По состоянию на 2008 год в царстве Fungi описано 36 классов, 140 порядков, 560 семейств, 8283 употребляемых родовых названий и 5101 родовой синоним, 97 861 вид[4].

Роль грибов в природе и в хозяйстве человека трудно переоценить. Грибы присутствуют во всех биологических нишах — в воде и на суше, в почве и на всевозможных иных субстратах. Являясь редуцентами, они играют важную роль в экологии всей биосферы, разлагая всевозможные органические материалы и способствуя образованию плодородных почв. Велика роль грибов как участников взаимовыгодных симбиотических (мутуалистических) сообществ. Известны симбиотические отношения грибов с высшими растениями — микориза, с водорослями и цианобактериями — лишайники, с насекомыми, представители порядка неокаллимастиговых — обязательный компонент пищеварительной системы жвачных и некоторых других травоядных млекопитающих, они играют важную роль в переваривании растительной пищи.

Многие виды грибов активно используются человеком в пищевых, хозяйственных и медицинских целях. Блюда изсъедобных грибов традиционно входят в национальные кухни многих народов мира. Во многих странах развито промышленное выращивание съедобных грибов, производство материалов для грибоводов-любителей. Микроскопические грибы используются в пищевой промышленности для приготовления напитков способом брожения, ферментации различных пищевых продуктов. Грибы — одни из важнейших объектов биотехнологии, применяемых для производстваантибиотиков и других лекарственных средств, некоторых химических веществ, используемых в пищевой промышленности и в технических целях.

С другой стороны, грибы могут наносить и значительный вред. Фитопатогенные грибы, в ненарушенных природныхэкосистемах обычно не наносящие вреда, могут вызывать эпифитотии в сельскохозяйственных посадках (агроценозах), древесных насаждениях и в лесах, где ведётся хозяйственная деятельность. У животных и человека грибы вызывают кожные заболевания (дерматомикозы), а иногда и поражения внутренних органов (глубокие микозы). Очень опасны и могут приводить к смертельному исходу отравления ядовитыми грибами, а также микотоксикозы — отравления пищевыми продуктами, заражёнными токсинами микроскопических грибов. Значительный ущерб причиняет вызываемая грибами порча различных продуктов и материалов (биокоррозия). Существуют также галлюциногенные грибы.


Ответить

Другие вопросы из категории

С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами,чтобы совместно решать возникшие вопросы.Для этого была создана

О__________________________________________________Н_______________.Главная задача этой организации__________________________________________________________________________________________________________________________.

основные свойства нефти

Читайте также

Окружающий мир. Даны 4 рисунка- белка, гриб, срезаемый ножом , голубь и лягушка. Нужно определить связи по рисункам и поместить их в соответствующие

рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?

Это хорошо известное тебе растение часто сажают в жилых районах городов.Несмотря на неудобства,которые оно создает в период цветения,это дерево является

одним из лучших среди растений по очищению воздуха от вредных примесей.Что это за дерево?

1, Закончите предложения все организмы наличию ядра делятся на 2 групы - это группы__________________ вирус состоит из молекул

___________и_______

вирусы это _________форма жизни

вирусы вызывают такие заболевания как _______ , ______ , ___ ,___, ___.

привидите примеры успешного применения вирусов человека _____ ,_____,____,___

2.представители царства бактурий, вирусов

3. Перечислите формы бактерий и их названия

(бактерии) одноклеточные микроорганизмы способные к самовоспроизводству

они подразделяются на две большие подгруппы:__________(потребляющие в процессе жизнедеятельности кислород) и__________(не потребляющие кислород) бактерии могут сеществовать в широком диапазоне условий кружающей среды .........



Вы находитесь на странице вопроса "Грибы-это _______________________________________________________________", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.