Биология
5-9 класс
|
Чем отличаются/похожи внутреннее строение ракообразных, паукообразных, насекомых
тип членистоногие (делятся на 3 вида ракообразные паукообразные и насекомые) у раков и пауков головогрудь и брюшко;
у насекомых голова грудь и брюшко;
ноги у раков разное количество; усы 2 пары
у пауков 8; усы нет
у насекомых 6; крылья только у насекомых 2 пары; пара усов
Другие вопросы из категории
полидактили. Определите вероятность рождения в этой семье многопалого ребёнка.
ПРОШУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ПОЛНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!!!
Читайте также
связана биология,для того чтобы решить важнейшие проблемы. стоящие перед человечеством в настоящие время?
3. является ли человек объектом изучения биология?почему?
4. почему самовоспроизведение можно считать важнейшим свойством живого?
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
философия и др.)"
Объясните, пожалуйста, в чем связь биология+география, биология+история....
Что может изучать такая связь наук конкретно?
1. Учёные биологи
1.1 К. Линней
1.2 Ж.-Б Ламарк
1.3 Ч. Дарвин
2. Годы жизни
2.1 1809-1882
2.2 1744-1829
2.3 1707-1778
3. Основные труды
3.1 Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь
3.2 Философия зоологии
3.3 Система природы
4. Годы издания трудов
4.1 1735
4.2 1809
4.3 1859
5. Считал, что виды растений и животных в природе
5.1 отсутствуют
5.2 являются основной единицей живого
6. Считал, что виды растений и животных
6.1 неизменны
6.2 изменяются
7. философские взгляды
7.1 придерживался взглядов, присущих деизму
7.2 придерживался материалистических взглядов
7.3 придерживался взглядов креационизма
2. Дать характеристику методов изучения биологии.