Пример конкуренции! И написать, что делают они
5-9 класс
|
Конкуренция возможна между хищниками , да и в целом животными . Напиши , что они борется за пищу и место проживания , это и будет конкуренция .
Другие вопросы из категории
1. Кишечнополостные - самые древние и просто организованные многоклеточные.
2. Кишечнополостные встречаются в природе только одиночными формами.
3. Для кишечнополостных характерна двусторонняя симметрия.
4. Размножаются кишечнополостные бесполым и половым путем.
5. Пресноводная гидра, сокращаясь, реагирует на раздражители благодаря наличию в эктодерме нервных клеток.
6. Рефлексы у большинства многоклеточных безусловные.
P.S. спасибо тем кто ответит
Читайте также
НЕТ!ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ РАДИ БОГА!Я ЕЙ МИСКУ С КРОШОЧНЫМ ХЛЕБОМ ПОЛОЖИЛ!ПОМОГИТЕ!
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
очень это срочно надо!
Тополь-...
шиповник-.....
валериана-.....
василек-.....
календула-.....
овес-.......
тюльпан
Можно написать не про все растения хотябы половину. Заранее спасибо=)
вопрос: что делали ?
2) что наблюдали ?
3) вывод: значения испарения воды в листьях
это надо сделать опыт над кустом любого растения но только написать что это за куст или растения
пожалуйста помогите ?