Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пример конкуренции! И написать, что делают они

5-9 класс

ьгыф 07 сент. 2013 г., 10:08:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DimAnd1982
07 сент. 2013 г., 12:30:45 (10 лет назад)

Конкуренция возможна между хищниками , да и в целом животными . Напиши , что они борется за пищу и место проживания , это и будет конкуренция .

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно надо! Какие утверждения верны?

1. Кишечнополостные - самые древние и просто организованные многоклеточные.
2. Кишечнополостные встречаются в природе только одиночными формами.
3. Для кишечнополостных характерна двусторонняя симметрия.
4. Размножаются кишечнополостные бесполым и половым путем.
5. Пресноводная гидра, сокращаясь, реагирует на раздражители благодаря наличию в эктодерме нервных клеток.
6. Рефлексы у большинства многоклеточных безусловные.
P.S. спасибо тем кто ответит

Читайте также

реБЯТА,СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!У МЕНЯ В ОКНО СИНИЦА ЗАЛЕТЕЛА.ЧТО ДЕЛАТЬ?ОНА УДАРИЛАСЬ КОГДА Я ЗАШЕЛ В БАЛКОН, ЛЕЖАЛА ПОТОМ,Я ПОДУМАЛ ЧТО УМЕРЛА НО СЛАВА БОГУ

НЕТ!ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ РАДИ БОГА!Я ЕЙ МИСКУ С КРОШОЧНЫМ ХЛЕБОМ ПОЛОЖИЛ!ПОМОГИТЕ!

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

написать что дают эти растения человеку (например: подорожник служит для человека лекарством) Дуб- ..... Яблоня-.......

Тополь-...

шиповник-.....

валериана-.....

василек-.....

календула-.....

овес-.......

тюльпан

Можно написать не про все растения хотябы половину. Заранее спасибо=)

нам задали провести опыт на испарение воды в растениях

вопрос: что делали ?
2) что наблюдали ?
3) вывод: значения испарения воды в листьях
это надо сделать опыт над кустом любого растения но только написать что это за куст или растения
пожалуйста помогите ?



Вы находитесь на странице вопроса "Пример конкуренции! И написать, что делают они", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.