Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 046 вопросов и 6 446 022 ответов!

составить модель ситуаций при исчезновении какого-либо компонента биосферы

10-11 класс

Ксю2014Ксю2014 21 сент. 2013 г., 7:47:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha765
21 сент. 2013 г., 8:48:28 (7 лет назад)

Биосфера-оболочка 

Ответить

Читайте также

. Решите кроссворд по биологии - 1. Место, где живёт организм. 2. Форма взаимосвязей между видами, при которой

организмы одного вида живут за счёт питательных веществ или тканей организма другого вида в течение определённого времени. 3. Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, выгоду, не принося другому ни вреда, ни пользы. 4. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении остатков пищи хозяина. 5. Тип экологического взаимоотношения популяций, при котором представители одного вида поедают представителей другого. 6. Форма совместного существования выгодное для обоих видов, но не обязательно для них. 7. Разновидность комменсализма, заключающаяся в потреблении разных веществ или частей из одного и того же ресурса. 8. Тип экологического взаимодействия, когда для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как угнетающий не получает ни вреда, ни пользы. 9. Разновидность комменсализма, заключающееся в использовании одними видами других в качестве убежища или жилища. 10. Совокупность всех жизненных условий, необходимых для существования того или иного вида, а также его роль в биологическом сообществе. 11. Взаимоотношения отрицательного типа. 12. Биотическое взаимодействие, когда организмы не влияют друг на друга. 13. Неразделимые взаимополезные связи двух видов, предполагающие обязательное тесное сожительство организмов, иногда даже с элементами паразитизма. 14. Симбиотические отношения, при которых наблюдаются устойчивое взаимовыгодное сожительство двух организмов разных видов.

Напишите 8 названий известных вам растений. А таперь несколькими способами разделите эти растения на 2 группы по какому либо признаку . Для каждого

способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Два рецессивных гена,расположенных в различных участках Х-хромосомы,вызывают у человека такие заболевания как гемофилия и мышечная дистрофия.Их

доминантные аллели контролируют нормальную свёртываемрсть крови и мышечный тонус.

У-хромосома аллельных генов не содержит.

У невесты мать страдает дистрофией,но по родослвной имеет нормальную свётрываемость крови,а отец был болен гемофилией,но без каких либо дистрофических признаков.

У жениха проявляются оба заболевания.

Проанализировать потомство в данной семье.

помогите пожалуйста, второй час решаю:( два рецесивных гена, расположенных в различных учатках X-хромосомы, вызывают у человека такие заболевония как

гемофиллия и мышечная дистрофия. их Доминантные аллели контролируют нормальную свертываемость крови и мышечный тонус. Y-хромосома аллельных генов не содержит. Уневесты мать страдает дистрофией, но по родословной имеет нормальную свертываемость крови. а отец был болен гемофилией, но без каких либо дистрофических признаков. У жениха проявляются оба заболевания. Укажите генотипы родителей и соотношение детей, страдающих гемофилией и мышечной дистрофией.



Вы находитесь на странице вопроса "составить модель ситуаций при исчезновении какого-либо компонента биосферы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.