Помогите пожалуйста с Классом гидроидные Кол-во вида,представители,Строение тела,движение,размножение,способы питания
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
Рахит, определяется доминантным геном, находящимся в х-хромосоме, в семье где отец страдает этим заболеванием, А МАТЬ ЗДОРОВА, ИМЕЕТСЯ ТРИ ДОЧЕРИ И ТРИ СЫНА. СКОЛЬКО СРЕДИ НИХ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬНЫХ?
почуствовал(а)?
до існування , як окремі організми " . Допоможіть і поясніть це речення !
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс
б) клеточный
в) тканевой
г) организменный
2. Растения образуют необходимые органические вещества в процессе:
а) поглощения кислорода
б) испарения воды
в) фотосинтез
г) выделения углекислого газа
Помогите пожалуйста, 6 класс
Название число видов представители длина место обитания колличество
ящерицы
змеи
крокодили
черепахи