от кого произошли молюски
5-9 класс
|
прредками моллюсков ученые сччитают кольчатых черрвей и брахиопод а перреходным звеном морское животное жившее 505 миллионов лет наззад
От кольчатых червей.
Другие вопросы из категории
обоеполые цветы
в) мужские и женские цветы
здорова и происходит из семьи, благополучной по этому заболеванию. Девушка выходит замуж за здорового юношу. Что можно сказать о их будущих сыновьях, дочерях?
Читайте также
а)от древних кольчатых червей
б)от древних членистоногих
в)от современных ланцетников
г)от древних бесчерепных животных
а) архозавтра
б) котилозавры
в)динозавры
г)плезиозавры
№2
в желудке и кишечнике жвачных животных млекопитающие постоянно обитают бактерии ,вызывающие бражение.Это я вляется примером:
а) хищничества
б)паразитизма
в)комменсализма
г) симбиозом
№3
Отличить земноводных от пресмыкающися можно по одному из след.признаков;
а)замкнутая кров. система
б) репродуктивыные органы открывабтся в кишечник
в) простой желудок с одним отделением
г) в шейном отделе один позвонок
а)у пингвина б) у сельди в) у тюленя г)у моржа 2.Родственные отряды животных объединяют а) в классы б)в типы в) в семейства г) в роды 3.Условным рефлексом является а)хватательный рефлекс у детеныша шимпанзе б)вылизывание шерсти кошкой в) перелеты птиц г) реакция птиц на яркую окраску ядовитых насекомых.4.Среди ископаемых рептилий наиболее древней группой, от которой произошли остальныые рептилии являются а) архозавры б) котилозавры в) динозавры г) плезиозавры.6.Мезодерма не развита у а)пресноводной гидры б)бычий цепень в )дождевой червь г)медоносная пчела .7.Крылья у насекомых находятся на а)груди б) груди и брюшка в) головогруди г) гловогруди и брюшка.8.Органы выделения у насекомых а)мальпигиевы сосуды б) почи в) легочные мешки г) дыхальце .9.НЕрвная система у членистоногих а)диффузорного типа б)сетчатая в)узловая г) не развита 10.Членистоногие произошли а ) от молюсков б)от плоских червей в)от древних многощетинковых кольчатых червей .г) от малощетинковых кольчатых червей
червей от различных факторов неживой и живой природы , а также деятельности человека.