Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

основные причины усиления или замедления выделения гормонов в организме

5-9 класс

помогите пожалуйста !!!
мне это нужно к завтрашнему дню
PLEASE

Tuygun2000 23 дек. 2013 г., 4:12:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dyachkova32184
23 дек. 2013 г., 6:42:58 (10 лет назад)

эт связано с заболеванием гипофиза

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните, с чем связано большое разнообразие сумчатых млекопитающих в Австралии и отсутствие их на других континентах. Чем сумчатые животные отличаются

от представителей прочих классов, назови не менее двух представителей данного подкласса.

Обсудите с друзьями

1.Почему
биологические знания нужны каждому образованному человеку?

2.
Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых
организмов?

3.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?

4.
Что случится, если при делении дочерние клетки не будут отделяться друг от
друга, но будут вновь и вновь делиться надвое?

наблюдая за суточными перемешениями перелетной саранчи,ученые обратили внимание на следующие особенности ее поведения:днем насекомые распологали свое

тело параллельно солнечным лучам,на закате саранча поднималась вверхнюю часть травостоя,а к восходу солнца спускалась ближе к почве.бъясните особенности поведения саранчив разое время суток.

Читайте также

При повышенном выделении гормонов щитовидной железы энергетический обмен увеличивается,вследствие этого температура тела ___________.,сердечная

деятельность ___________,масса тела ____________. При недостаточном выделении гормонов щитовидной железы сердце работает ____________,ноги___________,температура тела____________,основной обмен____________.

Помогите решить тест


1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г

5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи

11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ:

1. Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.



Вы находитесь на странице вопроса "основные причины усиления или замедления выделения гормонов в организме", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.