помогите, по учебнакам природы(у кого есть, такие зелёные) там на стр.81 практиеская работа №4 ну так вот помогите нам календарь на месяц надо это
1-4 класс
|
период с 14.11.13 по 14.12.13 вот мне надо сам календарь и отчёт
1 . надо каждый день записывать погоду . дату т воздуха . облочность . осадки. направление ветра . ( до лприделенного дня )а уже потом отвечать на вопросы по этой таблице
Другие вопросы из категории
2) как ты считаешь,можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтверди примерами, запиши их в таблицу.Напишите пожалуйста таблицу тоже. Ответьте пожалуйста СРОЧНО надо)
Читайте также
погода в сентябре типо от стольки до стольки, помогите пожалуйста
это районы где много тепла, но влаги недостаточно для существования лесов. Травянистые равнины есть на всех материках, кроме Антарктиды. Травянистые равнины - это степи и саванны. Особенно обширны степи в Евразии, а саванны в Африке. Правильно я ответила? Заранее огромное спасибо!
ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела