Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

При подготовке аквалангистам всегда говорят, что подъем с больших глубин необходимо совершать медленно, с периодическими остановками, чтобы избежать

5-9 класс

развития кессонной болезни. Какой закон химии при этом проявляется? Объясните приведенное выше требование с точки зрения биологии и химии.

Innaxxx1987 24 окт. 2013 г., 21:44:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaitseva97
25 окт. 2013 г., 0:43:01 (10 лет назад)

При резком подъёме азот в крови вскипает, это приводит к серьёзным нарушениям в организме.

Ответить

Читайте также

1. В больницу был доставлен человек, грудная клетка которого была пробита с двух сторон. Легкие при этом остались неповрежденными. Через некоторое

время больной умер от удушья. Почему это произошло?

2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?

3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?

4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?

5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.

6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?


7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?

8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.

9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

8 класс Биология

Вариант 3
Уровень А
1. Укажите центральную, основную часть клетки?
1) рибосомы; 2) цитоплазма; 3) ядро.

2. Какой их этих процессов в делении клетки происходит первым?
1) деление ядра; 2) самоудвоение хромосом;
3) удвоение клеточного центра.

3. Какой тканью образованы ногти, волосы?
1) эпителиальной; 2) соединительной; 3) мышечной.

4. Как называется жидкая часть крови?
1) лимфа; 2) плазма; 3) вода.

5. Какой растворимый белок плазмы участвует в свертывании?
1) гемоглобин; 2) фибрин; 3) фибриноген.

6. Какие особенности строения лейкоцитов соответствуют их функции?
1) мелкие, их много, большая общая поверхность;
2) наличие ложноножек, способность передвигаться;
3) плоская форма, способствующая быстрому поглощению газа.

7. Внутри каких сосудов есть клапаны?
1) вены; 2) артерии; 3) капилляры.

8. Что является показателем развития сердца?
1) увеличение массы сердца; 2) увеличение объема сердца;
3) увеличение волокон сердечной мышцы.

9. В каком состоянии находятся сердечные клапаны при сокращении
предсердий?
1) полулунные клапаны открыты, створчатые закрыты;
2) полулунные клапаны закрыты, створчатые открыты;
3) все клапаны открыты.

10. Какие кости человека наиболее развиты в связи с физическим
трудом?
1) кости кисти; 2) кости предплечья; 3) бедренная кость.
11. Из какой ткани состоят скелетные мускулы?
1) гладкой мышечной; 2) поперечно-полосатой; 3) соединительной.

12. Какие физиологические процессы происходят в клетках мышечной
ткани?
1) поступление О2 и выделение СО2;
2) поступление в клетку органических веществ и О2;
3) поступление органических веществ и О2, окисление и распад, Удаление
СО2.

13. Где находятся голосовые связки?
1) в трахее; 2) в гортани; 3) в бронхах.

14. Укажите процессы — источники энергии в организме:
1) синтез органических веществ; 2) диффузия;
3) окисление органических веществ.

Уровень В:

1. На сколько долей разделяются полушария головного мозга?
2. Какой витамин нужно давать больному цингой?
3. Сколько полукружных каналов имеет орган равновесия?
4. Сколько шейных позвонков у человека?
5. Сколько пар черепно-мозговых нервов у человека?

Уровень С:

1. Зависят ли умственные способности от массы головного мозга?
2. Почему говорят, что глаз смотрит, а мозг видит?



Вы находитесь на странице вопроса "При подготовке аквалангистам всегда говорят, что подъем с больших глубин необходимо совершать медленно, с периодическими остановками, чтобы избежать", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.