Приведите примеры растений луга,леса,которые оказывают влияние друг на друга и укажите их лимитирующий фактор.
5-9 класс
|
Примерчик для луга: простая схема - возьмем ковыль степной и клевер луговой, они конкурируют за влагу, потому что произрастают в большинстве своем в степи, но ковыль лучше приспособлен к недостатку влаги, чем клевер, у ковыля, к примеру, имеются жесткие узкие листья с небольшими волосинками, у клевера этого нет, он приспособлен менее удачнее. Лес: сосна и береза, лимитирующий фактор - свет, идет очень ожесточенная конкуренция за солнечный свет, кто выше, тот и победил)) сосна будет выше, потому что она дольше живет. Надеюсь, помог
Другие вопросы из категории
мозга
3) несет возбуждение в задние корешки спинного мозга
4) несет возбуждение к рабочему органу
5) входит в состав смешанного спинномозгового мозга
6) несет возбуждение от рецептора
Читайте также
Подскажите пожалуйста просто сижу мучаюсь, а найти не могу!
Биотические факторы- влияние живых организмов друг на друга