Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании

5-9 класс

DJLimur 29 июня 2014 г., 19:20:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andrexxx
29 июня 2014 г., 21:07:57 (9 лет назад)

Голос         совокупность разнообразных по высоте, силе и тембру звуков, издаваемых при помощи голосового аппарата человеком и дышащими лёгкими животными. Г. сопровождаются рефлекторные движения мышц гортани (чихание, кашель и т. д.). Человек выражает Г. ощущения, чувства, мысли (крик, смех, плач, разговорная и вокальная речь).          Существуют мышечно-эластическая и нейро-мышечная теории голосообразования. Согласно мышечно-эластической теории, началу любого звукоизвлечения предшествует смыкание голосовых связок (См. Голосовые связки). При этом повышается внутритрахеальное давление; в момент, когда оно превысит силу натяжения голосовых связок, происходит прорыв внутритрахеального воздуха через голосовую щель, связки начинают вибрировать, приводя в колебание воздух, находящийся выше них. Различная частота звуковых колебаний зависит от длины и напряжения голосовых связок, что, в свою очередь, обусловливается функциональным состоянием вовлекаемых мышц гортани. По нейро-мышечной теории, число колебаний голосовых связок в секунду совпадает с числом поступающих из центральной нервной системы импульсов.          Высота Г. зависит от частоты колебаний голосовых связок, которая, в свою очередь, обусловлена их длиной, толщиной и напряжением; сила Г. — от размаха колебаний голосовых связок, который определяется силой напора выдыхаемого воздуха. Тембр Г. обусловливается присоединением к основному тону добавочных тонов (обертонов), возникающих главным образом в резонаторной части голосового аппарата; индивидуальная тембровая окраска Г. позволяет нередко по Г. различать людей.          Формирование Г. происходит постепенно (иногда скачкообразно), по мере развития организма, его центральной нервной и эндокринной систем. Г. новорождённых и грудных детей одинаков у всех по высоте (Ля 1-й октавы) и тембру; различается только по силе. С возрастом постепенно расширяется диапазон звуков по высоте и силе, оформляется тембр, который обычно не изменяется до старости. К старости происходит сужение диапазона звуков по высоте и силе. Наиболее интенсивное изменение Г. — «ломка» Г., или мутация, происходит в период полового созревания в возрасте от 11—12 до 18—19 лет и продолжается от 5—6 мес до 2—3 и даже 5 лет. В это время гортань мальчиков увеличивается более чем в 11/2 раза, а у девочек на 1/3; голосовые связки гиперемируются, поэтому у подростков во время мутации отмечается повышенная утомляемость при голосовой работе, а также часто беспричинная охриплость.          Нарушение голосовой функции возникает в результате патологических изменений в любом отделе голосового аппарата, но наиболее часто — в результате патологических изменений в гортани (см. Ларингит). Нередко изменения голосовой функции возникают при профессиональном (например, у певцов, педагогов) или бытовом голосовом переутомлении, а у детей и подростков в результате очень громкого разговора и пения, а также разговора и пения в тесситуре, выходящей за пределы, присущие данному возрасту. Изменения Г. могут образоваться также при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, нервной системы и др. и проявляются с разной интенсивностью — от лёгкой охриплости (см. Хрипота) до полной афонии (См. Афония).          

Ответить

Читайте также

Охарактеризуйте взаимосвязь внутреннего строения текста и его основной функции.

2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.

Попробуйте решить ТЕСТЫ НА ТЕМУ «КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА» напишите хотябы бы по одному ответу спасибо искренне)=** 1-вариант 1. В 1940 г.

К.Ландштейнер и Винер установили в крови человека резус-фактор, который содержится в ….

А)лейкоцитах

В)эритроцитах

С)тромбоцитах

Д)плазме

Е)моноцитах

2. Длительность сердечного цикла составляет 0,8 сек. Где правильный ответ о времени работы фаз сердечного цикла?

А)сокращение предсердий-0,1 сек, их раслабление-0,7 сек

В)сокращение желудочков-0,2 сек, их расслабление-0,6 сек

С)сокращение предсердий-0,4 сек, их расслабление –0,4 сек

Д)сокращение желудочков-0,3 сек,их раслабление-о,5 сек

Е) А,Д 3

. Какое влияние на организм оказывает вещество серотонин,содержащееся в тромбоцитах? А)расширяет кровеносные сосуды,ускоряет ток крови В)замедляет деятельность сердца и расширяет кровеносные сосуды С)расширяет кровеносные сосуды, ускоряет образование фибриногена Д)сужает кровеносные сосуды, ускоряет свертывание крови Е)среди приведенных ответов нет правильного 4. Какой из перечисленных факторов участвует в свертываемости крови? 1)фибриноген 2)уменьшение ионов кальция 3)уменьшение количества тромбоцитов 4)недостаток витамина К 5)фибрин образует сеть на поврежденном участке стенки сосуда 6)тромбин А)1,2,3 В)1,3,5 С)1,4,6 Д)1,5,6 Е)1,2,4 5. Какие белки содержатся в эритроцитах? 1)гемоглобин 2)агглютиноген 3)агглютинин 4)фибриноген 5)резус-фактор 6)фибрин А)1,3,6 В)1,3,4 С)1,2,5 Д)1,5,6 Е)1,4,6 6. Какая артерия берет начало от средней части дуги аорты? А)правая общая сонная В)левая общая сонная С)левая подключичная Д)правая подключичная Е)безымянная 7. Определите вариант ответа, где правильно указано содержание веществ (%) в плазме крови? 1)вода 2)белок 3)соли 4)глюкоза 5)жиры а)7-8 б)90-92 в)о,1 г)0,8 д)0,9 А)1-а, 2-б, 3-в, 4-г,5-д В)1-б, 2-а, 3-д, 4-в, 5-г С)1-д, 2-г, 3-в, 4-б, 5-а Д)1-д, 2-б, 3-в,4-а, 5-г Е)1-в, 2-д, 3-г, 4-б, 5-а 8. Какие из перечисленных веществ не должны содержатся в крови человека одновременно? А)агглютиноген А, агглютинин в В)агглютиноген В,.агглютинин L С)агглютинин L и в Д)агглютиноген А, агглютинин L Е)агглютиноген А и В 9. Из ниже перечисленных органов назовите органы, выполняющие 1-й этап самозащиты организма человека от микробов и вирусов: 1)лейкоциты крови 2)кожа 3)антитела 4)слизистые оболочки дыхательных путей 5)антитоксины 6)слюна 7)фагоциты 8)желудочный сок 9)тромбоциты 10)кишечный сок А)1,2,3,4,5 В)2,4,6,8,10 С)1,3,5,7,9 Д)2,3,4,5,7,9 Е)3,5,7,9,10 10. Какой вес селезенке человека? А)50-100г. В)100-150г. С)140-200г. Д)200-250г. Е)250-300г. 11.От каких органов берут начало лимфатические сосуды? А)от сердца В)от артерии С)от всех органов и тканей Д)от лимфатических узлов Е)от вен 12.Жизнедеятельность клеток тела человека обеспечивается внутренней средой, которую составляют А)межклеточная жидкость В)кровь С)лимфа Д)кровь и лимфа Е)тканевая жидкость, кровь, лимфа 13. Укажите местонахождение полулунных клапанов в сердце человека? А)между предсердием и желудочком В)между правым желудочком и предсердием С)между предсердиями Д)у выхода аорты и легочной артерии Е)между желудочками 14. Какие из перечисленных признаков характерны для артерий? 1)толстая стенка 2)тонкая стенка 3)высокое давление 4)низкое давление 5)отсутствие клапанов 6)наличие клапанов 7)ветвление на капилляры 8)не разветвленность на капилляры А)1,3,8 В)2,4,8 С)1,4,6,7 Д)2,3,5,8 Е)1,3,5,7 15. Что входит в состав плазмы? 1)эритроциты 2)лейкоциты 3)тромбоциты 4)сыворотка 5)фибриноген А)1,3 В)2,5 С)3,4 Д)1,2,3 Е)4,5 16. Куда впадает крупный лимфатический сосуд – грудной проток? А)в правое предсердие В)в аорту С)в левую подключичную вену Д)в воротную вену печени Е)в воротную вену почек 17. Какая функция крови нарушается при заболевании гемофилией? А)транспортная В)дыхательная С)иммунная Д)защитная Е)питательная 18. В каком месте лимфатических сосудов расположены клапаны, препятствующие обратному току лимфы? А)по ходу лимфососудов В)на наружных стенках сосудов С)в грудных протоках Д)на внутренних стенках лимфососудов Е)у места впадения лимфососудов в кровяное русло 19. Антитела – это белки, … А)обезвреживающие инородные тела и их токсины В)определяющие группу крови С)определяющие резус-фактор крови Д)ускоряющие свертывание крови Е)замедляющие свертывание крови 20. Какие форменные элементы крови не имеют ядра и образуются в красном костном мозге и селезенке? А)лейкоциты В)тромбоциты С)эритроциты Д)лимфоциты Е)моноциты

рб 8 кл биология тема дыхание № 120 109(2) 108(3) №109 в каком положении находятся голосовые связки при шепоте №121 первая помощь при

поражении молнией

№120 1. болезнь симптомы причины болезни профилактика и лечение

гайморит

фронтит

тонзиллит

разросшиеся аденоиды

дифтерия

Установите последовательность событий, происходящих при метаболизме углеводов в организме человека, начиная с попадания пищи в ротовую полость:

1) окисление сахаров в клетках до углекислого газа и воды
2) поступление сахаров в ткани
3) всасывание сахаров в тонком кишечнике и поступление их в кровь
4) начало расщепления полисахаридов в ротовой полости
5) окончательное расщепление углеводов на моносахариды в двенадцатиперстной кишке



Вы находитесь на странице вопроса "установите функцию голосовых связок при голосообразовании кашле и чихании", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.