Что такое топография внутренних органов человека?
5-9 класс
|
Пожалуйста дайте развернутый ответ своими словами)пожалуйста!заранее спасибо!
топографическая анатомия, медицинская дисциплина, изучающая взаиморасположение органов и их отношение к кровеносным сосудами нервам. имеет прикладное (для хирургии) значение. большой вклад в развитие топографии сыграл Н.И. Пирогов.
Другие вопросы из категории
емя суток, эти животные одного цвета.
2) Если пригласить это животное на ужин, увидишь его копыта.
3) Если бы работа была этим животным, то она обитала бы в лесу.
4) Для того, чтобы добыть загаданное животное, нужно приложить усилия.
Читайте также
3.Где у семян находятся запасные питательные вещества?
4.Какие условия нужны для пора станция семян?
5.От чего зависит время посева семян.?
6.На какую глубину надо заделывать семена в почву?
7.Что такое проросток?
8.Почему семя называют органом размножения растений?
9.Почему семя называют органом для расселения растений
10.С чего начинается прорастания семени?
11.Каково значения семян в природе?
12.Семена каких растений человек использует в пищу?
13.Из чего состоит зародыш семени.?
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
Что такое спора? Какова её роль в жизни Бактерии? Пожалуйста ответьте на все вопросы *))
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.
2.Что такое синергисты и антагонисты?