Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Могут ли среди однолетних растений быть древесные формы? Почему?

5-9 класс

Ayaulym2001 16 июля 2013 г., 11:51:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yanchik130213
16 июля 2013 г., 14:31:23 (10 лет назад)

К однолетним растениям относят растения, достигающие декоративности и дающие вызревшие семена в течение одного сезона (бархатцы, астра, календула, цинния и др.), а также многолетние растения, которые в средней полосе в открытом грунте не зимуют, однако обильно цветут и даже образуют семена при выращивании рассадой (аллисум, душистый табак, львиный зев, ампельная петуния и др.).

Однолетние растения широко используют в декоративном садоводстве. Из них создают красочные цветники, выращивают цветы на срез в открытом грунте или зимой в теплицах. Среди них есть растения, хорошо растущие на затененных, каменистых и скальных участках, в бетонных вазах, различных контейнерах. Вьющимися растениями украшают перголы и решетки. Многие однолетние растения незаменимы при озеленении террас, балконов, лоджий и окон. Они нормально развиваются и цветут в горшках, поэтому такие растения используют для оформления интерьеров общественных помещений. Особая ценность летников заключается в том, что цветник, потерявший декоративность, легко обновить, посадив заранее подготовленные растения.

 

Размножают однолетние растения, как правило, семенами. По длительности периода развития от посева до цветения летники относят к трем, группам: 130-180 сут (бегония всегдацветущая, гвоздика Шабо, вербена, лобелия, петуния бахромчатая и др.); 100-120 сут (астры китайские, агератум, левкой, львиный зев, цинния, табак, душистый горошек, флокс летний, бархатцы прямостоячие, петуния, хризантема); не более 70 сут (годеция, дельфиниум, календула, космея, люпин, мак, резеда, бархатцы распростертые, кларкия и др.). В зависимости от продолжительности периода развития определяют сроки высева семян.

Большинство однолетних растений неприхотливы и хорошо растут в средней полосе. Летники с коротким периодом развития от посева до цветения (амарант, однолетняя хризантема, мак, эшшольция, гипсофила и др.) сеют ранней весной прямо в грунт на хорошо подготовленные с осени рабатки, клумбы, грядки рядовым способом или гнездами, не загущая. Всходы в фазе двух-четырех настоящих листьев прореживают, соблюдая постоянное расстояние между растениями. Делают это очень осторожно, после дождя или полива, стараясь не повредить корни остающихся экземпляров. Лишние сеянцы переносят в другой цветник: при тщательном уходе они приживаются и обильно цветут.Однолетние растения с более длительным периодом развития выращивают рассадным способом.

Перед посевом семена агератума, астры, левкоя, лобелии, львиного зева, петунии и душистого табака, сильно поражаемых в рассадном возрасте черной ножкой, обрабатывают раствором солей микроэлементов (г/л воды): сернокислые соли цинка, марганца, меди, кобальта и молибденовокислого аммония — по 0,03; борной кислоты-0,1. Продолжительность обработки 7-12 ч, после чего семена подсушивают. По декоративным качествам однолетние растения разделяют на пять групп: красивоцветущие растения, декоративно-лиственные растения, ковровые растения, вьющиеся растения, сухоцветы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните таблицу описывая:

1. Образовательные ткани
2. Покровные ткани
3. Проводящие ткани( луб и древесину)
4.основные ткани(механические и запасающие ткани)!!!!!!!!!!!!!!!!!

выберите примеры дивергенции и конвергенции.

А.Конвергенция 1.усики чины
Б.Дивергенция 2.крылья шмеля
3.иглы опунции
4. крылья летучей мыши

Читайте также

Примеры дикорастущих однолетних растений(2) Примеры дикорастущих двулетних растений(2) Примеры дикорастущих многолетних растений(2)

Примеры культурных однолетних растений(2)

Примеры культурных двулетних растений(2)

Примеры культурных многолетних растений(2)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ВСЕГО НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (12).

1. Дыхание бактерий обеспечивается:

1. выростами мембраны
2. полужидкой коллоидной капсулой
3. мезосомой
4. ядерным аппаратом

2. В хлоропластах формируются:
1. белки;
2. углеводы;
3. нуклеиновые кислоты;
4. жиры.

3. Лимфатические протоки впадают в:
1. правое предсердие;
2. аорту;
3. полые вены;
4. воротную вену печени.

4. Кристы – это образования:
1. мембраны ядра;
2. слепые ветви ЭПС;
3. мембраны лизосом;
4. внутренней мембраны митохондрий.

5. Биомасса – это:
1. вес тела;
2. плотность тела;
3. критерий биогеоценоза;
4. объем тела.

6. В одной семье 4 детей, имеющих I, II, III и IV группы крови. Родители имели группу крови:
1. I и IV;
2. II и III;
3. II и IV;
4. I и II;

7. Парные гены, расположенные в гомологичных хромосомах, контролирующие проявле-ние одного и того же признака, называют:
1. аллельными;
2. доминантными;
3. рецессивными;
4. сцепленными.



8. Фаза митоза, при котором хромосомы переместились в середину клетки.


1. Профаза
2. Метафаза
3. Анафаза
4. Телофаза


9. Что является примером пиноцитоза клетки?
1. Ускорение биохимических реакций
2. Выброс наружу пищевых остатков у инфузорий
3. Нагноение раны
4. Поступление воды в клетку

10. Конъюгация хромосом характерна для ...
1. Процесса оплодотворения
2. Профазы 2-го деления мейоза
3. Митоза
4. Профазы 1-го деления мейоза

11. Клевер - это растение:
1. семейства сложноцветных, имеющее соцветие корзинку и плод семянку;
2. семейства бобовых, имеющее соцветие корзинку и плод семянку;
3. семейства бобовых, имеющее соцветие головку и плод боб;
4. семейства сложноцветных, имеющее соцветие головку и плод орешек.

12. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке?
1. хлоропласт
2. митохондрия
3. рибосома
4. эндоплазматическая сеть

13. Что характерно для соматических клеток позвоночных животных?
1. имеют диплоидный набор хромосом
2. при слиянии образуют зиготу
3. участвуют в половом размножении
4. имеют одинаковую форму

14. Из споры папоротника развивается
1. заросток
2. корневище
3. стебель
4. основания корневищ

15. У человека на ранней стадии эмбрионального развития формируется ...
1. Над хордой нервная трубка, а под ней кишечник
2. Над хордой кишечник и нервная трубка
3. Над хордой кишечник, а под ней нервная трубка
4. Под хордой кишечник и нервная трубка

16. Защитную роль по обеззараживанию веществ и заживлению ран в ротовой полости выполняет ...
1. Лизоцим
2. Муцин
3. Амилаза
4. Мальтаза

17. Отношения, при которых присутствие одного вида исключает пребывание другого вида, – это ...
1. Антогонизм
2. Конкуренция
3. Агрессия
4. Комменсализм

18. Какая группа тканей обладает свойствами возбудимости и сократимости:
1. мышечная;
2. эпителиальная;
3. нервная;
4. соединительная.

19. Найдите соответствие между компонентами желудочного сока и их функциями:
а) вода 1) создает среду и уничтожает микроорганизмов
б) соляная кислота 2) защищает стенки желудка
в) ферменты 3) растворяет вещества
г) слизь 4) расщепляют белки

1. а-3, б-1, в-4, г-2
2. а-4, б-1, в-3, г-2
3. а-3, б-1, в-2, г-4
4. а-3, б-2, в-4, г-1

20. Энергия необходимая для работы мышц, освобождается в процессе:
1. биосинтеза;
2. пищеварения;
3. распада органических веществ;
4. газообмена.


Задание 2.

Задание включает 2 теста, к каждому из них предложено по 6 вариантов отве-тов. Вам необходимо выбрать только три ответа.

1. Саморегуляция в экосистеме тайги проявляется в том, что:
1. численность деревьев сокращается в результате лесного пожара;
2. волки ограничивают рост численности кабанов;
3. массовое размножение короедов приводит к гибели деревьев;
4. численность белок зависит от урожая семян ели;
5. популяция кабанов полностью уничтожается волками;
6. совы и лисицы ограничивают рост численности мышей.



2. Какие процессы происходят в профазе первого деления мейоза?
1. образование двух ядер
2. расхождение гомологичных хромосом
3. образование метафазной пластинки
4. сближение гомологичных хромосом
5. обмен участками гомологичных хромосом
6. спирализация хромосом

Задание 3.

Дайте полный ответ
1. Почему под действием молочнокислых бактерий молоко, квашеная капуста приоб-ретают кислый вкус?
2. Могут ли белые кролики быть нечистопородными (гетерозиготными) по окраске шерсти?



Вы находитесь на странице вопроса "Могут ли среди однолетних растений быть древесные формы? Почему?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.