почему жизнь и смерть каждого организма важна при определении устойчивости биосферы?
5-9 класс
|
потому что мёртвые клетки ( например у растения ) способствуют выроботке своеобразного имунитета, и защищают организм от вредителей, вирусов( бактерий) и т.д. Помогают установлению температуры, (защищают от перегрева и перемерзания), я думаю так....
Мёртвые клетки ( растения ) способствуют выработке своеобразного иммунитета, и защищают организм от вредителей, вирусов( бактерий) и т.д. Помогают установлению температуры, (защищают от перегрева и перемерзания).
Другие вопросы из категории
растение, 2) однолетнее, двулетнее, многолетнее, 3) сколько раз в жизни плодоносит, 4) где растёт. Заранее благодарна за помощь!
передвигаться
б)образовывать цисту
в)размножаться путем деления
г)восстанавливать поврежденные органоиды
Читайте также
Почему жизнь и смерть каждого организма важная при определении устойчивости биосферы?
1.Почему
биологические знания нужны каждому образованному человеку?
2.
Почему хозяйственная деятельность человека часто приводит к гибели живых
организмов?
3.
Почему жизнь живых организмов неразрывно связана с неживой природой?
4.
Что случится, если при делении дочерние клетки не будут отделяться друг от
друга, но будут вновь и вновь делиться надвое?
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука
2) Какие признаки указывают на то, что моховидные растения древнее папоротниковидных?
3) Какова роль моховидных растений в природе?
4) Каковы признаки различия между плаунами и хвощами?
5) Чем семя отличается от споры?
6) Почему растениям дают латинское название?
7)Почему ель и сосну относят к хвойным растениям?
8) по каким причинам покрытосеменные растения в процессе эволюции сформировали большое разнообразие форм цветка?
9) Почему один и тот же отдел называют двумя разными названиями: Покрытосеменные и Цветковые?
10) Какие признаки являются основой деления растений отдела Покрытосеменные на классы Однодольные и Двудольные?
12) В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
13) Почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира?
14) Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?
15) Что обеспечило возможность появления жизни на суше?
16) Какие организмы считаются родоначальниками наземных растения?
17) Какова роль человека в эволюции растительного мира?
ОЧЕНЬ СРОЧНОООО!! ПОМОГИТЕ!!!