Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Охарактеризуете основные универсальные свойства живого?

10-11 класс

Pronat77 06 дек. 2013 г., 4:44:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12Kira12
06 дек. 2013 г., 6:43:59 (10 лет назад)

Обмен веществ (питание, дыхание) - взаимосвязь организмов с внешней средой, потребление энергии и т.п.
рост и развитие - видоизменение организмов с течением времени.
Движение - способность организмов изменять своё положение и местонахождение в пространстве.
Размножение - способность организмов воспроизводить себе подобных.
Раздражимость - способность организмов реагировать на окружающую среду.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

Размножение ползучими побегами!

Выбери три правельных ответа:
клюква , картофел , фасоль , живучка ,луговой чай , мак

На коже головы ребенка

Читайте также

Основная идея Вернадского заключается в том что

A-живые организмы явл открытыми системами
Б-живые организмы преобразуют энергию солнца в энергию геохимических процессов
В-биосфера состоит из атмосферы литосферы и гидросфкры
Г-в природе происходит круговорот веществ


Миним уровнем организации жизни на котором проявляется такое свойство живых систем как способность к обмену веществ энергии информации явл
А-биосферный
Б-молекулярный
В-организменный
Г-клеточный

1. Почему живое всегда интересовало человечество?

2. Вы узнали, что в настоящее время происходит интеграция ряда наук, изучающих основы жизни. Назовите эти науки.
3. Биология - это теоретическая основа для наук (5 наук).
4. Самовоспроизведение - одно из важнейших свойств живой материи. Почему возникают различия между родителями и потомками?
5. Какие свойства живой материи должны быть отражены, по вашему мнению, в определении понятия "жизнь"?

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!! Вопросы с ответом «да» или «нет» 1. Изменчивость – это всеобщее свойство живых систем, связанное с изменениями фенотипа и

генотипа, возникающими под влиянием внешней среды или в результате изменений наследственного материала. Различают ненаследственную и наследственную изменчивость. 2. Исходя из первого закона Менделя, в случае неполного доминирования только 25% особей фенотипически похожи на родителя с доминантным признаком и 25% особей будут похожи на рецессивного по фен– типу родителя. Остальные 50% гетерозигот будут от них фенотипически отличаться. 3. Рибонуклеиновая кислота (РНК) – линейный полимер, состоящий из двух цепей нуклеотидов. 4. Белки – это биологические гетерополимеры, мономерами которых являются поликислоты. 5. Полимерные углеводы : крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин. Они не растворимы в воде. 6. Между роговицей и радужкой находится задняя камера глаза, между радужкой и хрусталиком – передняя камера. 7. Микроэволюция – внутривидовой процесс, приводящий к образованию новых популяций данного вида, а в конечном счете новых видов. Необходимым условием является изоляция – географическая и экологическая . Результатом микроэволюции является репродуктивная изоляция 8. Движущей силой эволюции, по Дарвину являются: наследственная изменчивость. 9. Примеры идиоадаптаций: форма и окраска тела, приспособленность конечностей насекомых и млекопитающих к жизни в определенной среде обитания. 10. К абиотическим факторам относятся все организмы и непосредственные продукты их жизнедеятельности. Организмы одного вида вступают в различные по характеру отношения, как друг с другом, так и с представителями других видов. Эти отношения, соответственно подразделяются на внутривидовые и межвидовые. 11. Пирамида чисел отражает соотношение продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе, а биомасса – это величина, показывающая массу неорганического вещества, заключенного в телах организмов, населяющих единицу площади. 12. Сукцессия проявляется в виде появления и исчезновения видов в определенном местообитании. 13. Биосфера в первом смысле состоит из литосферы и нижних слоев атмосферы – тропосферы . 14. Основные ароморфозы, способствовавшие появлению кишечнополостных, следующие: – возникновение многоклеточности в результате специализации и объединения; – взаимодействующих между собой клеток; – возникновение двуслойного строения. 15. Фотосинтез – это процесс образования органических соединений из диоксида углерода (СО2) и воды с использованием энергии света и проходящий в хлоропластах зеленых растений и зеленых пигментах некоторых фотосинтезирующих бактерий



Вы находитесь на странице вопроса "Охарактеризуете основные универсальные свойства живого?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.