Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

дайте определение этим словам революция филогинез антогинез асимеляция дисимеляция адаптация гимеостат срочно надо урок через 10 минут будет пожалуйста

10-11 класс

Alisashtyrkhun 24 окт. 2014 г., 13:00:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mister3
24 окт. 2014 г., 15:52:33 (9 лет назад)

Революция - быстрый и качественный скачок развития в природе.
Филогинез - биологическое развитие вида в природе.
Онтогинез - индивидуальное развитие организма, совокупность морфологических, физиологических и биохимических преобразований в организме, в результате оплодтворения.
Ассимиляция - совокупность процессов биосинтеза в живом организме, входящих в его состав.
Диссимиляция - процесс метаболического распада, разложение на более простые вещества.
Адаптация - приспособление к изменениям условиям внешней среды.
Гомеостат - система, моделирующая способность живых организмов, поддерживать некоторые величины.

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно надо! Помогите, пожалуйста

Для активации аминокислот в ходе биосинтеза белка необходимы: а) АТФ; б) НАДФ*Н+Н+; в) аминоацил-тРНК-синтетаза; г) ДНК-полимераза. Ответы: 1) а, б; 2) а, в; 3) б, в; 4) в, г.

галоктоземия (нарушение обмена галактозы) наследуется аутосомно-рецессивно.успехи современной медицины позволяют предупредить развитие болезни и избежать

тяжелые последстивия нарушения обмена.Вероятность рождения больных детей в семье ,где один из супругов гомозиготен по гену галоктоземия ,но развите болезни у него было предотвращено диетой,а второй гетерозиготен по гену галоктоземия

Читайте также

В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин

на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?

I уровень (1—2 балла)

1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.

II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?

III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.

IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.

V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?

дайте определение слову реципиент
Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы,не на все хотя бы на какие сможите.1)Двое школьников пришли на учебно-опытный участок

ухаживать за картофелем.Увидев,что почва очень сухая,один ушел домой и стал ждать ,когда пойдет дождь,а другой стал окучивать растения.Кто из них поступил правильно?Почему?

2)Оказывается,почвы пустыни,тундры,северных районов России бедны перегноем,в то время как почвы черноземов,красноземов богаты перегноем.Почему?

3)Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы.

4)Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

5)Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению.

6)Установленно,что днина корней одного дерева ели достигает около 2 тысячи метров,а у сосны она в 6 раз больше.Почему?

7)Лесоводы обратили внимание на тот факт,что д разных лесов характерен определенный нобор видов растений,однако оказывается он "с возрастом леса" меняется.Почему?

8)Клубни картофеля хорошо сохраняются во время хранения.Опредилите,когда в клубне картофеля больше питательных веществ:в октябре или в мае.Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "дайте определение этим словам революция филогинез антогинез асимеляция дисимеляция адаптация гимеостат срочно надо урок через 10 минут будет пожалуйста", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.