Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, если не сложно

5-9 класс

Мужчина дальтоник женился на женщине с нормальным зрением, носительнице гена дальтонизма. Ребенка с каким генотипом у них быть не может?
А) XdX
Б)

Gisa56 13 апр. 2013 г., 8:24:26 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gun19982015goda
13 апр. 2013 г., 10:28:58 (11 лет назад)

Вариант А под сомнением, а вариант Б 100%. Так как В и Г могут родиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

установите соответствие, пожалуйста)

ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА:

1 гемоглобин
2 хлористый натрий
3 резус-белок
4 гамма-глобулин
5 фибрин
6 фибриноген
7 тромбин
8 кальций

ФУНКЦИИ:
а) обязательный фактор свертывания крови
б) белок, вызывающий склеивание эритроцитов реципиентов, у которых этого белка нет
в) растворимый белок плазмы крови, переходящий в нерастворимый
г) вещество, поддерживающие постоянство солевого состава плазмы крови
д) фермент, учавствующий в свертывании крови
е) защитный белок крови
ж) нерастворимый белок плазмы крови, основа тромба
з) белок, образующий соединение с кислородом.

Лишайники растут со скоростью около:

1) 1 м в год
2)0.5 м в год
3)20 см в год
4) 0.5-10 мм в год
возможно несколько вариантов ответа

Читайте также

здравствуйте, пожалуйста, если не сложно, помогите.

Мне нужен доклад о воде. я учусь в пятом классе. мне не нужен большой доклад. скорее маленький. Все интересное что вы знаете о воде, напишите тут! Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста ответить, очень срочно:)

7 класс

Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.

Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.

Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.

По скорее, если не сложно, пожалуйста:)

А что надо сделать? Я не пойму!

Помогите пожалуйста, буду очень благодарна!!!

Что является основным лимитирующим фактором для водорослей, живущих на поверхности почвы? ( ... , потому что ... ) А для водорослей живущих в толще почвы (до глубины 1 см)??? ( ... , потому что ... )
Пожалуйста, если не сложно, то ответьте полным ответом) Даю 20 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, если не сложно", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.