Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

дополни схему природного сообщества.....Свет, тепло, вода, воздух- растения-.........-.........

1-4 класс

Ches79 13 мая 2013 г., 22:34:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kris04
14 мая 2013 г., 0:22:08 (10 лет назад)

червячки, птицы, звери, люди)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие биологические активные вещ-ва , обеспечивающие нормальную жизнедеятельность организма .служат катализаторами многих физиологических процессов

.входят в состав гормонов и ферментов?Большая их часть не синтезируется организмом и поступает в организм с пищей. что это????ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИТЕ

Необходимо ли при поливе комнатных растений учитывать температуру и влажность воздуха в помещении? время года?

В какое время суток лучше срезать цветы,чтобы они сразу не завяли?

приведите примеры бактерий

Читайте также

Ответьте пожалуйсто на вопросы,очень важно,решает оценку. 1.Кто придумал название клетка?Варианты:Аристотель,Дарвин,Леенгук,Гук.

2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)

3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)

4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:

1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.

2)кровообращение,выделение,спорообразование

3)дыхание,фотосинтез,испарение воды

4)выделение,паразитизм,наследственность.

5.Высшими растениями не являются:

1)мохообразные

2)папоротникообразые

3)водоросли

4)голосеменные

6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:

1)наличие клеточной стенки

2)способнось к фотосинтезу

3)размножение семенами

4)наличие корней

7.Условия прорастания семян:

1)тепло,свет и воздух

2)живой зародыш,вода и почва

3)вода,почва и воздух

4)живой зародыш,тепло,вода и воздух

8.При бесполом размножении не происходит:

1)увеличения числа особей

2)омена наследственной информации

3)расселения потомства

4)роста и разития организма

9.Половое поколение преобладает в цикле развития:

1)папоротникообразных

2)цветковых

3)голосеменных

4)мохообразных

10.К голосеменным растениям относятя:

1ель и берёза

2)орешник и верба

3)кипарис и сосна

4)лютик и клевер

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в

качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в

качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

1 . почему сообщество кораллового рифа особенно богато видами?

2 . можно ли по внешнему виду морских организмов сказать , к какому природному сообществу они относятся? приведите примеры .
пожалуйста ответы не очень длинные)



Вы находитесь на странице вопроса "дополни схему природного сообщества.....Свет, тепло, вода, воздух- растения-.........-.........", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.