Помогите пожалуйста с лабораторной работой по биологии 7 класс. Буду очень благодарна если Вы найдёте время прочитаете и поможете мне. Задание: У ряда
5-9 класс
|
водных растений (например, у некоторых видов лютиков, стрелолиста) развиваются как подводные, так и надводные листья. Чем можно объяснить тот факт, что подводные листья обычно расчленены на тонкие нитевидные доли или имеют лентовидную форму, тогда как надводные листья бывают цельными или слабо расчлененными?
Если в кратце - верхние листья предназначены в основном для получения солнечного света и процесса фотосинтеза - процесса образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету. Листья широкие, потому что большая площадь позволяет им поглощать больше солнечного света.
Нижние же, подводные листья, в основном служат для закрепления растения в воде, дабы его не унесло течением, например, т.е. служат своего рода "якорями". Кроме того, нитевидные, тонкие листья, способствуют лучшему усвоению и получению воды, а так же различных минералов и микроэлементов из нее, выступая в качестве природных "фильтров"
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лабораторная работа по биологии, 7 класс. "Особенности внешнего строения птиц"
Рассмотрите роговые чешуйки на цевке. У каких животных, изученных ранее, вы встречали такой покров? Какие выводы можно сделать из этого сравнения?
тема:Строение скелета млекопитающих
цель:Изучение особенности строения скелета млекопитающих
Ход работы:
1.Рассмотрите строение скелетов поясов и свободных конечностей-передних и задних.Найдите и назовите основные их части.Рассмотрите места прикрепления мышц.
2.Найдите схотство и различие в строение скелетов млекопитающих и пресмыкающихся.
3.Запишите свои выводы в тетрадь,сделайте необходимые рисунки!
Срочно!Завтра уже сдавать(((
Напишите пожалуйста ход работы и вывод.
(1-я работа про точку на указательном пальце, а 2-я про зеркало)
помогите пожалуйста))очень надо))