Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребят пожалуйста помогите не могу ответить на вопрос по окружающему ,если кто то сможет подскажите мне!!!!!!! С какими деятелями русской исстории можно

1-4 класс

поставить в один ряд К. Минина и Д. Пожарского?

Tanechkaguseva 01 нояб. 2013 г., 14:50:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elinapipina
01 нояб. 2013 г., 17:12:46 (10 лет назад)

Дмитрий Донской,Александр Невский,Иван Третий,Дениса Давыдова и Михаила Кутузова, Де Толли, Багратиона.

+ 0 -
Meiks
01 нояб. 2013 г., 19:34:49 (10 лет назад)

 с  Денисом Давыдовым и Михаила Кутузова, а так же Де Толли, Багратиона.

Ответить

Другие вопросы из категории

От Каких растений произошли папоротники

И чем размножаются они спорами или семенами

У крыс ген черной окраски шерсти доминирует над геном белой окраски шерсти, а ген темного цвета глаз – над геном светлого цвета глаз. Оба признака

наследуются сцепленно. При скрещивании гетерозиготной черной самки с темными глазами с белым самцом со светлыми глазами было получено 66 черных крыс со светлыми глазами, 61 белая с темными глазами, 144 черных с темными глазами и 147 белых со светлыми глазами. Написать схему скрещивания. Определите расстояние между генами.

Читайте также

Помогите ответить на вопросы по окружающему миру:

1) Что такое кислород, углекислый газ, природный газ, азот?
2) Что такое рыбы?
3) Что такое насекомые?
4) Что такое тайга, тундра, степь?
5) Что такое равнинные реки, горные реки, половодье?
6) Какие полевые культуры Томской области вы знаете?
7) Какие растение растут на лугу? (желательно простые, лечебные, ядовитые)
8) Что вы знаете про жизнь стрекоз?
9) Чем отличается ель от берёзы?
10) Какие признаки есть у хвойных деревьев чтобы их могли различать от других деревьев?
11) Найди верное утверждение:
1. Зона степей расположена северней зоны лесов, но южнее тундры. _
2. Зима в зоне степей длится почти полгода. а лето холодное и дождливое. _
3. В зоне степей плодородные почвы и там развито сельское хозяйство. _
4. В разгар лета степь покрыта цветущими тюльпанами и ирисами. _

Помогите, пожалуйста, не могу решить задание в рабочей тетради.

Задание №1.
Ответьте на вопросы.
Что такое природа?
Для чего изучают природу?
Как человек влияет на природу?
№2.Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человекаю

помогите пожалуйста ответить на вопросы

пожалуйста 1) Наибольшее число земноводные обитают в тропиках с их равной температурой и большой влажностью.В умеренных широтах их мало,а в Арктике и Антарктиде их нет Почему?2) Лягушки,обитающее у водоемах, активнее днем,а лягушки,обитающее на лугах,болотах - в сумерки.Как вы можете объяснить это явлении3)земноводные хорошо распространены на суше,однако в морской воде они не встречаются почему?4)в террариум голодной лягушке положили мертвых насекомых,но лягушка их не тронула почему? 5)одна из сидящих на берегу лягушек, заметив приближающего врага, прыгнула в воду.Следом за ней попрыгали и другие лягушки,хотя опасность они видеть не могли.Объясните поведение животных 6)Лягушки могут длительное время находится на дне водоема,при этом не задыхаясь.Объясните это явление 7) в каком водоеме быстрее произойдет метаморфоз (превращение) головастика в том, где избыток, или в том где недостаток пищи?8)Лягушки на суше передвигаются прыжками.Почему не могут на суше не могут передвигаться прыжками тритоны? 9)лягушки хорошо приспособлены к жизни в воде,при размножении они откладывают икру строго определенных местах .Объясните почему?
10) сердце лягушки сокращается чаще чем у рыб (от 40 до 50 раз в минуту) однако обмен веществ в ее организме протекает медленнее. как вы можете объяснить это явлен
11)на Кавказе обитают 12 видов земноводных, а в средней Азии ( по площади ,превышающей кавказ в 6 раз) только 2 вида (зеленая жаба,и озерная лягушка), Предложите объяснению этому явлению. 12 ) Осенью при 0с лягушки прыгают высотой 10-15 см,а летом до 100 см почему? 13) Среди населения распространено убеждение,
,что лягушки ,жабы , если их брать в руки могут вызвать появление бородавок почему?

помогите пожалуйста ответить на вопросы:1-искусственные разновидности животных 2-способ поддержания

плодородия полей 3-приспособление улучшающее микроклимат 4-основной потребитель в искусственных экосистемах 5-главный источник белковой пищи в будущем 6-что помогает приподнять тяжесть 7-основная деталь наземного транспорта 8-свойство воды помогающее стирать 9-что держит корабль на плаву 10-принцип устройства водопровода 11-что согревает человека в тёплой одежде 12-устройство опирающееся на воздух 13-мелко размолотая каменная мука 14-природная форма неорганических веществ 15-тяжёлые,блестящие,твёрдые пластичные...16-свойство которое использует кузнец 17-сырьё для получения бензина 18-"бабушка" всех двигателей19-универсальный вид энергии20-ёмкость для запасания электричества 21-распростроняется ли звук в космосе22-излучатель инфракрасных лучей23-какие волны улавливает телевизор24-какие лучи отражает поверхность лимона25-основная деталь компьютера26-предметы вращающиеся вокруг земли27-каким должно быть хозяйство человека

на этом задании 30 баллов только ответьте на вопросы правильно автомобиль это тело мука это тело хлеб это тело винт это тело молоко это тело дом это тело,

Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят пожалуйста помогите не могу ответить на вопрос по окружающему ,если кто то сможет подскажите мне!!!!!!! С какими деятелями русской исстории можно", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.