Макроэволюция изучает эволюционные процессы на уровне: 1)популяций 2)видов 3)классов 4)особей Что способствует
10-11 класс
|
сохранению стабильности биосферы:
1)смена биогеоценозов
2)строительство водохранилищ
3)увеличение площадей агроценозов
4)поддержание в ней биоразнообразия
1)популяция
2) смена биогеоценозов
Другие вопросы из категории
знаю.Подскажите правильный ответ.Это слово состоит из 5 букв.
Читайте также
года в год колеблется вблизи одной и той же величины,
в)основной фактор,регулирующий численность популяции,в разное время может быть различным для одной и той же популяции,
г)репродуктивный потенциал популяции определяется главным образом возрастом размножающихся особей и не зависит от числа потомства и продолжительности периода размножения особей
первичной продукции составляет 2*10 в 4 степени кДЖ энергии. На втором и третьем трофическом уровне на прирост биомассы организмы используют по 10% своего пищевого рациона. Рассчитайте, сколько энергии(кДЖ) используют на прирост биомассы консументы третьего порядка, если на дыхание они расходуют 65% и с экскрементами выделяют 30% энергии рациона.
В чём их принципиальное значение для живых организмов, обитающих на нашей планете?
1) организменном
3) клеточном
2) тканевом
4) молекулярно-генетическом
А2. Эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является
1) молекулярно-генетический 3) органный
2) клеточный 4) организменный
А3. Работы Г. Менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения
1) описательного метода
2) сравнительного метода
3) исторического метода
4) экспериментального метода
1)почему организм считают самостоятельной дискретной единицей биосферы?
2)почему организм является выразителем на следственных свойств популяции ?
3)какова роль организмов в поддержании устойчивого состояния биосферы Земли на иных , более высоких уровнях организации?