Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

«Размножение и индивидуальное развитие организмов» Часть А А1. У высших растений споры всегда:

10-11 класс


полина1987 04 февр. 2015 г., 12:40:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadimvolos20142
04 февр. 2015 г., 15:12:26 (9 лет назад)

1- диплоидные

2- профаза1

3-происходит расхождение к полюсам сестринских хроматид происходит

Ответить

Другие вопросы из категории

у малекулі ДНК виявлено 880 гуанілових нуклеотидів,які складають 22% від загальної кількості нуклеотидів цієї ДНК.Визначити:а)скільки міститься інших

нуклеотидів (окремо) у цій молекулі ДНК; б)яка довжина і малекулярна маса цієї ДНК.

Коричневого самца мыши скрестили с двумя чёрными самками. В одном случае было получено 17 коричневых и 20 чёрных мышей, в другом случае все 33 мыши были

чёрными. По результату скрещивания определите доминантный и рецессивный признак окраски. Установите генотипы родителей и потомства. Для определения генотипа каких
особей используется такой тип скрещивания?

Читайте также

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

Ответьте пожалуйста на вопросы.. 1. Почему размножение считают одним из важнейших этапов индивидуального развития организмов?

2. Для каких клеток характерен амитоз? Приведите примеры.

3. Охарактеризуйте биологическую сущность гаметогенеза.

какая теория обобщила знания о сходстве строения и функций клеток растений,животных,человека,бактерий?

а)эволюции
б)клеточная
в)происхождения человека
г)индивидуального развития организмов



Вы находитесь на странице вопроса "«Размножение и индивидуальное развитие организмов» Часть А А1. У высших растений споры всегда:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.