.1 подчеркните в списке тела, зелёным карандашом , а красным вещества..
5-9 класс
|
метеорит,железо,кусок горной породы,поваренная соль,вода,песчинка,полиэтилен,сосулька...
2. модели атомов и молекул простых веществ обведите зелёным карандашом,а модели молекул сложных веществ красным:
Молекула воды,молекула кислорода,молекула белка,атом железа,молекула азота,атом меди,молекула углекислого газа,молекула оксида меди
Метеорит, кусок горной породы, поваренная соль, сосулька, песчинка - это тела.
Железо, соль, вода, полиэтилен - вещества.
Другие вопросы из категории
вылетают из летков. Однако, если в помещение через щели или неплотно прикрытые двери проникает дневной либо солнечный свет, пчелы начинают беспокоиться, вылетать из ульев. Объясните различия в поведении пчел.
Читайте также
Тигр, гусь, мухомор, овца, роза, лещ, муха, ель, стрекоза, подберёзовик.
Какие названия остались неподчёркнутыми? Почему?
камень, восход солнца, образование кислорода, птица, полет птицы, Земля, падение камня. Составьте из этих слов пары: тело ( или вещество) – явление. Например, Солнце – восход солнца.
молекула кислорода, молекула белка, атом железа, молекула азота, атом меди, молекула угл-кис газа, молекула оксида меди.
Амёба протей:____________
Эвглена зелёная:____________
Инфузория-туфелька:___________
Признаки
1. Микроскопические размеры.
2. Есть ядро.
3. Есть оболочка.
4. Пища переваривается в пищеварительную вакуоль.
5. Тело состоит из одной клетки.
6. Передвигается с помощью жгутика.
7. Есть цитоплазма.
8. Продукты распада удаляются через сократительную вакуоль.
9. Среда обитания жидкая.
10. Передвигается с помощью ложноножек.
11. Может всасывать растворённые органические вещества.
12. На свету питается как зелёное растение, образуя органические вещества из неорганических.
13. Передвигается с помощью ресничек.
А) кольчатые черви, б) членистоногие, в) моллюски, г) кишечнополостные.
2. Не имеют полости тела:
А) кольчатые черви, б) моллюски, в) плоские черви, г) круглые черви.
3. Какие группы животных не используют в процессе обмена веществ кислород?
А) дождевые черви, б) личинки жуков короедов, в) аскарида, г) скаты.
4. Главное отличие млекопитающих от других позвоночных животных –
А) четырехкамерное сердце, б) два круга кровообращения, в) выкармливание детенышей молоком, г) теплокровность.
5. Зелёные железы ракообразных относятся к системе органов:
А) пищеварения, б) выделения, г) размножения, д) дыхания.
6. Два круга кровообращения впервые появляются у:
А) рыб, б) земноводных, в) пресмыкающихся, г) птиц.
7. Для каких животных характерно развитие с превращением (3 верных ответа)?
А) лягушка, б) канарейка, в) бабочка, г) жаба, д) ёж, е) ящерица.
8. Беспозвоночных животных, у которых в процессе эволюции впервые появилась кровеносная система, относят к типу:
А) плоских червей, б) круглых червей, г) кольчатых червей, д) моллюсков.
9. Полость тела, раковину и мантию имеют:
А) кишечнополостные, б) ракообразные, в) моллюски, г) хордовые.
10. У птиц в отличие от пресмыкающихся:
А) непостоянная температура тела, б) покровы из рогового вещества, в) четырехкамерное сердце, г) размножение яйцами.
11. Незамкнутая кровеносная система у:
А) жука, б) дождевого червя, в) ежа, г) синицы.
12. Нервную систему узлового типа имеют:
А) кишечнополостные, б) членистоногие, в) хордовые, г) простейшие.
13. Слово «метаморфоз» означает:
А) линька, б) рост, в) размножение, г) превращение
14. Установите соответствие между животными и органами дыхания:
А) легкие, Б) жабры, В) трахеи
1) жук-плавунец, 2) акула, 3) крокодил, 4) пингвин, 5) рак, 6) клоп-водомерка.
15. Установите соответствие между животными и их типом обмена веществ:
А) холоднокровные, Б) теплокровные.
1) акула, 2) гусь, 3) лягушка, 4) лошадь, 5) крокодил, 6) курица.
16. Установите соответствие между животными и количеством камер в их сердце:
А) 2, Б) 3, В) 4
1) утка, 2) карась, 3) лягушка, 4) собака, 5) селёдка, 6) ящерица.
17. Установите соответствие между животными и способом оплодотворения:
А) наружное, Б) внутреннее
1) дождевой червь, 2) акула, 3) карась, 4) курица, 5) лягушка, 6) окунь.