Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

неблагоприятные условия для жизни человека

10-11 класс

Askladanovsra 27 авг. 2014 г., 21:54:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cherrrry
28 авг. 2014 г., 0:16:40 (9 лет назад)

Из общественных : воры, хулиганы, плохое лечение.Из природных: Наводнения, вулканы.А так же климат оказывает большое влияние на человека.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

У кур оперенные ноги доминируют над голыми, а нормальный гребень — над листоподобным (гены, определяющие эти признаки сцеплены Полностью). В большом стаде

кур есть особи с различными сочетаниями этих признаков и различными генотипами. Всех кур с перьями на ногах и листкоподобним гребнем скрещены с петухами, у которых голые ноги и нормальный гребень. Какова вероятность (в %) появления у цыплят в первом поколении сочетания обеих доминантных признаков?

Последовательность аминокислот в полипептидной цепи: глн, цис, три, асн, мет. В результате мутации получена новая последовательность: арг, вал, гли,

тре, трп. Какая это мутация? Какова последовательность нуклеотидов в иРНК мутанта и дикого типа?

Помогите, пожалуйста, выбрать правильный вариант ответа: 1. Какая группа организмов в природе соответствует породе животных или

сорту растений (вид, стая, семейство, популяция)

2.Чем сопровождается родственное скрещивание организмов (повышением гомозиготности потомков, повышением гетерозиготности потомков, гетерозисом, не влияет на генотип потомков)

3. Отметьте поколение гибридов, в котором полнее всего проявляется гетерозис (первое, второе, третье, восьмое)

4.Укажите организмы при селекции которых часто получают полиплоидные формы (животные, растения, прокариоты, вирусы)

5. Как называют потомков одной клетки (породой, сортом, штаммом, популяцией)

6. Укажите форму искусственного отбора, которую чаще всего применяют в селекции животных ( массовый, разрывающий, стабилизирующий, индивидуальный)

Дайте ответ пояснением.

В начале 19 века эти плоские кровососущие животные были так популярны среди врачей, что некоторые люди делали на них бизнес. Сейчас эти животные хоть и не используются для отсасывания крови, но значение для медицины они не потеряли. Что за животные,и какое значение они имеют для медицины?

Читайте также

внутривидовая, межвидовая борьба,борьба с неблагоприятным условием,использования

человеком борьбы для существования в мире растений,животных

1.Отметьте знаком «+» правильные утверждения, знаком «-» - неправильные. А.) Сочетание отдаленной гибридизации с полиплоидией можно

экспериментально повторить естественный путь эволюции культурной сливы, воссоздав ее из родительских компонентов - терна и алычи.

Б.) Признаки и их состояния, которые отбирает человек, всегда оказываются полезными для селекционированных организмов.

В.) Гетерозис обычно выражается в повышении устойчивости к неблагоприятным условиям среды, усилении роста и увеличении плодовитости.

Г.) Лучшие результаты селекции дает не индивидуальный, а массовый отбор. 2.Установите правильную последовательность действий при получении трансгенного организма мыши:

А.) получения трансгенного организма мыши, в котором действует. ген гормона роста крысы

Б.) выделение гена гормона роста крысы

В.) увеличение числа копий гена гормона роста крысы

Г.) внесение гена гормона роста крысы в зиготу мыши

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки



Вы находитесь на странице вопроса "неблагоприятные условия для жизни человека", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.