Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

на какие группы можно разделить скелетные мышцы

10-11 класс

Lianka5 12 марта 2015 г., 20:58:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iivanovfg77
12 марта 2015 г., 23:04:30 (9 лет назад)

первая группа - скелетные мышцы
вторая группа-гладкая мышечная ткань входящая в состав клеток внутренних органов
третья группа - сердечная поперечно-полосатая

+ 0 -
АлинаАлиева2003
13 марта 2015 г., 1:47:56 (9 лет назад)

Пожалуйста помогите ответить

Ответить

Другие вопросы из категории

кто является автором фагоцитарной теории иммунитета?

а) Г.Мендель
б) Т.Морган
в) В.И.Вернадский
г) И.И. Мечников

Рост костей происходит за счет

а) эпифизов
б) диафизов
в) губчатого вещества
г) компактного вещества
д) надкостницы
е) эпифизарных хрящей

Читайте также

Напишите 8 названий известных вам растений. А таперь несколькими способами разделите эти растения на 2 группы по какому либо признаку . Для каждого

способа обязательно укажите , по какому признаку вы разделили эти растения . Постарайтесь придумать ка можно больше способов разделения . ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

№ 2. Какое потомство можно ожидать

от скрещивания коровы и быка,
гетерозиготных по окраске шерсти?
Задача № 3. У морских свинок вихрастая
шерсть определяется доминантным ге¬ном, а
гладкая — рецессивным.
1. Скрещивание двух вихрастых свинок между
собой дало 39 особей с вихрастой шерстью и
11 гладкошерстных животных. Сколько среди
особей, имеющих домина¬нтный фенотип,
должно оказаться гомозиготных по этому
признаку?
2. Морская свинка с вихрастой шерстью при
скрещивании с особью, обладающей гладкой
шерстью, дала в потомстве 28 вихрастых и 26
гладкошерстных потомков. Опре¬делите
генотипы родителей и потомков.
Задача № 4. На звероферме получен приплод
в 225 норок. Из них 167 животных имеют
коричневый мех и 58 норок голубовато-серой
окраски. Определите генотипы исходных
форм, если известно, что ген коричневой
окраски доминирует над геном,
определяющим голубовато-серый цвет
шерсти.
Задача № 5. У человека ген карих глаз
доминирует над геном, обусловливающим
голубые глаза. Голубоглазый мужчина, один
из родителей которого имел карие глаза,
женился на кареглазой женщине, у которой
отец имел карие глаза, а мать — голубые.
Какое потомство можно ожидать от этого
брака?
Задача № 6. Альбинизм наследуется у
человека как рецессивный признак. В семье,
где один из супругов альбинос, а другой имеет
пигментированные волосы, есть двое детей.
Один ребенок альбинос, другой — с
окрашенными волосами. Какова вероятность
рождения следующего ребенка-альбиноса?
Задачи на ди- и полигибридное скрещивание
Задача № 8. У крупного рогатого скота ген
комолости доминирует над геном рогатости, а
ген черного цвета шерсти — над геном
красной окраски. Обе пары генов нахо¬дятся
в разных парах хромосом.
1. Какими окажутся телята, если скрестить
гетерозиготных по обеим парам
признаков быка и корову?
2. Какое потомство следует ожидать от
скрещивания черного комолого быка,
гете¬розиготного по обеим парам признаков,
с красной рогатой коровой?
Задача № 9. У собак черный цвет шерсти
доминирует над кофейным, а короткая шерсть
— над длинной. Обе пары генов находятся в
разных хромосомах.
1. Какой процент черных короткошерстных
щенков можно ожидать от скрещивания двух
особей, гетерозиготных по обоим признакам?
2. Охотник купил черную собаку с короткой
шерстью и хочет быть уверен, что она не
несет генов длинной шерсти кофейного цвета.
Какого партнера по фенотипу и генотипу надо
подобрать для скрещивания, чтобы проверить
генотип купленной со¬баки?
Задача № 10. У человека ген карих глаз
доминирует над геном, определяющим
развитие голубой окраски глаз, а ген,
обусловливающий умение лучше владеть
правой рукой, преобладает над геном,
определяющим развитие леворукости. Обе
пары генов расположены в разных
хромосомах. Какими могут быть дети, если
родители их гете¬розиготны?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

1. Какое из приведенных утверждений считается правильным?

а) происхождение от специализированных предков;
б) ненаправленность эволюции;
в) ограниченность эволюции;
г) прогрессирующая специализация.
2. Борьба за существование является следствием:
а) врожденного стремления к совершенству;
б) необходимостью бороться со стихийными бедствиями;
в) генетического разнообразия;
г) того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.
3.Правильная таксономия в ботанике:
а) вид – род – семейство – класс – порядок;
б) род – семейство – отряд – класс – отдел;
в) вид – род – семейство – порядок – класс;
г) вид – род – семейство – порядок – тип.
4. Медиатором в преганглионарных нейронах симпатической нервной системы является:
а) адреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) глицин.
5.Инсулин в организме человека не участвует в:
а) активации распада белков в клетках;
б) синтезе белка из аминокислот;
в) запасании энергии;
г) депонировании углеводов в виде гликогена.
6. Одним из главных веществ вызывающих сон, является вырабатываемый нейронами центральной части среднего мозга:
а) норадреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) дофамин.
7.Среди водорастворимых витаминов коферментами являются:
а) пантотеновая кислота;
б) витамин А;
в) биотин;
г) витамин К.
8.Способностью к фагоцитозу обладают:
а) В-лимфоциты;
б) Т-киллеры;
в) нейтрофилы;
г) плазматические клетки.
9.В возникновении ощущения щекотки и зуда участвуют:
а) свободные нервные окончания;
б) тельца Руффини;
в) нервные сплетения вокруг волосяных луковиц;
г) тельца Пачини.
10.Какие особенности характерны для всех суставов?
а) наличие суставной жидкости;
б) наличие суставной сумки;
в) давление в суставной полости ниже атмосферного;
г) имеются внутрисуставные связки.
11.Какие процессы протекающие в скелетных мышцах требуют затраты энергии АТФ?
а) транспорт ионов К+ из клетки;
б) транспорт ионов Na+ в клетку;
в) перемещение ионов Ca2+ из цистерн ЭПС в цитоплазму;
г) разрыв поперечных мостиков между актином и миозином.


12. При длительном пребывании человека в невесомости не происходит:
а) уменьшение объема циркулирующей крови;
б) увеличение количества эритроцитов;
в) снижение мышечной силы;
г) снижение максимального сердечного выброса.
24. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?
а) небольшую потребность в воде, питательных веществах, освещенности;
б) большую потребность в воде, питательных веществах, освещенности, умеренной температуре;
в) теплолюбивость, теневыносливость, небольшую потребность в питательных веществах;
г) быстрый рост, короткий вегетационный период.
13. Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей выедания (пастбищных).
а) продуценты;
б) потребители первого порядка;
в) потребители второго порядка;
г) потребители третьего порядка.
14. Укажите наиболее сложный наземный биогеоценоз.
а) березовая роща;
б) сосновый бор;
в) дубрава;
г) пойма реки.
15. Назовите экологический фактор, который для ручьевой форели является ограничивающим.
а) скорость течения;
б) температура;
в) концентрация кислорода;
г) освещенность.
16. В середине лета рост многолетних растений замедляется или полностью прекращается, уменьшается количество цветущих растений. Какой фактор и какое изменение его служит причиной таких явлений?
а) снижение температуры;
б) уменьшение;
в) уменьшение длины дня;
г) уменьшение интенсивности солнечного излучения.
17. К архебактериям не относятся:
а) галобактерии;
б) метаногены;
в) спирохеты;
г) термоплазмы.

18. Основными признаками гоминизациине являются:
а) прямохождение;
б) приспособление к трудовой деятельности руки;
в) социальное поведение;
г) строение зубной системы.
19 Бациллы - это:
а) грамположительные спорообразующие палочки;
б) грамотрицательные спорообразующие палочки;
в) грамотрицательные неспорообразующие палочки;
г) грамположительные неспорообразующие палочки.
20. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) волосяной и перьевой покров;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярное строение легких, увеличивающее интенстивность газообмена;
г) повышенное содержание миоглобина в мышцах.

Какой отдел высших растений, напоминают своим строением псилоты? A) Папоротники B) Псилофиты C) Плауновидные D) Членистые

E) Голосеменные

От каких водорослей псилотовые унаследовали тенденцию к гетероморфности поколений?

A) Сине – зеленые

B) Красные

C) Зеленые

D) Бурые

E) Диатомовые

55.В какие растения объединяют плауновидные?

A) Равноспоровые и разноспоровые

B) Крупные и мелкие

C) Равносторонние и разносторонние

D) Равноспоровые и мелкоспоровые

E) Разноспоровые и односпоровые

Укажите вечнозеленое многолетнее травянистое растение со стелющимся стеблем до 1 – 3 м длины, который дает приподнимающиеся веточки до 20 см высоты.

A) Хвощ полевой

B) Плаун булавовидный

C) Селагинелла

D) Щитник мужской

E) Страусник

Как называется спороносный колосок, которым заканчивается стебель хвощевидных?

A) Элатер

B) Спора

C) Побег

D) Стробил

E) Заросток

Какое семейство относится к порядку хвощовые?

A) Латиметриевые

B) Фукусовые

C) Эктокарпусовые

D) Каулерповые

E) Каламитовые

На какие два класса разделяются папоротники?

A) Первичные и настоящие

B) Равносторонние и разносторонние

C) Первичные и вторичные

D) Равноспоровые и разноспоровые

E) Вторичные и настоящие

Папоротник, образующий крупное корневище, покрытое бурыми чешуями. Из верхушки его ежегодно появляются на поверхности пучок крупных двоякоперисторассеченных листьев.

A) Настоящий папоротник

B) Водный папоротник

C) Женский папоротник

D) Мужской папоротник

E) Первичный папоротник



Вы находитесь на странице вопроса "на какие группы можно разделить скелетные мышцы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.