Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Готовлюсь к ГИА и вот немного запуталась... Подскажите, голова пухнет!!) А1. Дополните отношения между понятиями, выбрав одно из перечисленных

5-9 класс

ниже понятий.

Корневой волосок : всасывание = образовательная ткань : ...

1)опора 2)проведение 3)деление 4)растяжение

А2. Чтыре понятия из пяти объединены общим признаком.Какое понятие не подходит?

1)корневой чехлик

2)корневой волосок

3)всасывающая зона

4)проводящая зона

5)зона роста

А4. Сосуды, проводящие воду и минеральные соли, проходят через:

1)кору корня

2)центральную часть корня

3)кору и центр. часть

4)между корой и центр. частью

А6. органические соединения образуются в хлоропластах листьев из:

1)воды и кислорода

2)воды и углекислого газа

3)хролофила

4)крахмалла

Заранее спасибо! Извиняюсь если тупые вопросы:D мозг уже из ушей вытекает..(знаю ужасно звучит)

Ebagaut 25 июня 2013 г., 13:42:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Саша155
25 июня 2013 г., 15:36:07 (10 лет назад)

1)3

2)2

4)4(скорее всего)

6)2

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое обмен веществ?
Помогите пожалуйста)

1.Овощное растение, у которого в пищу употребляются листья.
2.Комнатное растение,листья которого имеют дуговое жилкование.
3.Растения с мясистыми и сочными листьями.
4.Водное растение.(примерно 4 буквы)
5.Плодовое дерево.(примерно 4 буквы)
6.Редкое и охраняемое растение из семейства орхидных.
7.Злак, листья которого в средней полосе используют для приготовления силоса.
8.Декоративное растение с листьями в виде чешуек.
9.Многолетнее водное растение, у которого подводные листья-лентовидные,плавающие-овально-стреловидные,надводные-прямостоячие,стреловидно-копьевидные.
10.Растение,листья которого содержат никотин.
11.Дерево со сложными листьями.
12.Многолетние растение из семейства сложноцветных,у которого верхние листья-сидячие,а нижние-черешковые.
13.Растение,листья которого используются для заживления ран.

Читайте также

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1)Запасание жиров у человека и млекопитающихв основном происходит из

1)селизенке
2)тонком кишечнике
3)печени
4)подкожной клечатке
2)Белки организма человека синтезируются из
1)аминокислот
2) нуклеотидов
3)углеводо
4)липидов
3)Нервный импульс-это электрическая волна, бегущая по:
1)клеткам спутникам
2)нервному волокну
3) волокнам поперечно-полосатой мышечной ткани клуткам рыхлой соединительной ткани
4)Имунитет, выработавшийся у человека после перенесенного инфекционного заболевания, называют
1)естевственным приобретением
2) искусственным приобретение
3) вражденным преобритением
4) исскуственным вражденным
5)При введения в кровь лекарственных веществ необходимо учитывать, что концентрация солей во вводимых растворах должна
1)немного превышать концентрацию солей в плазме
2) соответствовать концентрауции солей в плазме?
3)быть меньше чем в плазме
4)значительно превышпать концентрацию солей в плазме
6)Одна из фунций толстой кишки
1)удаление организма соединений, образующихся при расщиплении органических веществ в клетках тела
2)всасывание питательных веществ образовавшихся при переваривании белков и жиров
3)всасывание основной массы воды в кровь
4)образование органических веществ специфических для данного организма
7)Поступление веществ в организм из окружающей среды, их превращение кдаление из оргнизмов конечных продуктов жизнедеятельности назывпеется
1)питанием
2)дыханием
3)обменом веществ
4)выделением

Подскажите правильный ответ!!!!! Почему одной из первых биологических наук стала медицина? 1) Растения и животные были мало известны человеку. 2) Ученые

не умели ставить опыты. 3) Люди болели и надо было их лечить. 4) В древности еще не было печатных книг. Вопрос второй!!! Как Книгопечатание могло повлиять на развитие науки? 1) Знание стали доступными многим людям. 2) Появилась возможность наблюдать за живыми организмами. 3) Ученые стали больше трудится. 4) Люди научились проводить эксперименты.

Пожалуйста дайте правильный ответ на несколько вопросов. СРОЧНО!!!!!!! 1) Соотнесите виды мышечной ткани и состоящие из них органы А) гладкая мышечная

ткань Б) поперечно-полосатая ткань. Нужно соотнести вот эти 1) сердце 2) желудок 3) икроножная мышца 4) кровеносные сосуды.2) какое максимальное количество энергии при расщеплении а) 1г углеводов б) 1г белков в) 1г нуклеиновых кислот г) 1г жиров 3) определите связь между понятиями и укажите пропущенное понятие Мышцы -теменная доля = глаз - .... а) лобная доля б) затылочная доля в) височная доля г) теменная доля



Вы находитесь на странице вопроса "Готовлюсь к ГИА и вот немного запуталась... Подскажите, голова пухнет!!) А1. Дополните отношения между понятиями, выбрав одно из перечисленных", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.