Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сравните строение пищеварительной и дыхательной системы двустворчатых и брюхоногих моллюсков.Объясните,почему дыхательная система двустворчатых устроена

5-9 класс

значительно проще чем у брюхоногих.

Yuliyadmitrova 29 нояб. 2013 г., 15:32:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gazeksus114
29 нояб. 2013 г., 17:06:12 (10 лет назад)

Лера, и  ты тут. Ахахаххах. Я немного решила...Но не всё. 

+ 0 -
SerezhaBulykin
29 нояб. 2013 г., 17:54:30 (10 лет назад)

Плиииззз решите срочно нужно!

Ответить

Другие вопросы из категории

1.a) органоид, участвующий в процессе рбразования органических веществ клетки....b)органоид клетки участвующий в запасании питательных веществ и

поддержании тургора...c)органоид,обеспечивающий накопления крахмала в клетках клубней ,луковиц, корневищ ...d)структура клетки, обеспечивающая взаимообмен веществ между другими клетками... e)органоид клетки, придающий окраску полодам, семенам, цветкам...2.Одна из функций корня-поглощениеводы из почвы. Но известно, что если в почве воды очень много, то растение может погибнуть. Объясрите этот факт.3.Почему клетка простейших считается самостоятельным организмом?4.Почему утки и другие водоплавающие птицы часто ныряют в проруби пруда зоопарка в самые сильные морозы?5.Известно, что фотосинтез протекает успешно при условии хорошего освещения и при этом образуется крахмал. Известно также, что клубни картофеля находятся в земле, т.е. в полной темноте. Однако в них огромное количество крахмала. Откуда он там берется? Опишите поэтапно протекание данного процесса.

Читайте также

ответьте на вопросы плиз.... 1 сравните строение корневища и корня .по каким признакам можно различить 2 рассмотрите внешнее строение

луковицы лука репчатого.чем она покрыта снару жи? какое значение имеют эти образования?

3 сравните строение клубня и луковицы и сделайте вывод о том , какой орган растения они представляют и какие функции выполняют

4 из за чего если на картофель нанести каплю йода изменяеся окраска.сделайте вывод

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Задание 1: Сравните способы питания грибов, растений и животных.
Задание 2: Объясните, почему жизнь грибов и животных без зеленых растений на нашей планете невозможна.
Нужны ОБА ответа! СРОЧНО!!!

Отметьте правильный ответ.

1. На рыбах паразитируют личинки моллюсков:

а) головоногие;

б) брюхоногие;

в) двустворчатые;

г) головоногие и двустворчатые.

2. Пищеварение — это:

а) заглатывание пищи;

б) измельчение пищи;

в) превращение сложных веществ в простые;

г) поступление пищевых частиц с током воды через вводной сифон.

3. Газообмен — процесс, в результате которого:

а) в организм поступает атмосферный кислород;

6) в организм или клетки поступает кислород из окружающей среды и выделяется в окружающую среду углекислый газ;

в) под действием кислорода окисляются органические вещества с выделением энергии;

г) удаляется из организма углекислый газ.

4. К моллюскам, обитающим на суше, относится: а} мидия; 6} осьминог;

в) голый слизень;

г) беззубка.

5. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:

а) в желудке;

б) в ротовой полости;

в) в тонкой кишке;

г) на поверхности раковины.

6. Двустворчатые моллюски, обитающие в воде:

а) имеют жабры;

б) имеют легкое;

в) не имеют органов дыхания;

г) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты.

7. Пищеварительные железы брюхоногих моллюсков — это:

а) печень и поджелудочная железа;

б) печень и слюнные железы;

в) слюнные железы и поджелудочная железа;

г) печень, поджелудочная железа и слюнные железы,

8. Рефлекс осуществляется:

а) всеми системами органов;

б) нервной системой;

в) органами движения;

г} органами чувств.

9. Мантийная полость — это:

а) пространство в пищеварительном тракте;

б) пространство между мантией и телом;

в) пространство между раковиной и мантией;

г) пространство в органах дыхания.

10. К органам выделения относят:

а) печень;

б) почки;

в) кишечник;

г) анальное отверстие.


11. Исчезновение головы у беззубки связано:

а) с отсутствием у всех моллюсков головного отдела;

б) с характером питания и образом жизни;

в) с водной средой обитания;

г) с наличием двустворчатой раковины.

12. Реактивным способом передвигаются:

а) беззубки;

б) мидии;

в} кальмары;

г) прудовики.

13. Легочное дыхание:

а) у перловицы;

б) у осьминога;

в) у слизня;

г) у мидии.

14. Тип Моллюски насчитывает:

а) около 10 тысяч видов;

б) свыше 100 тысяч видов;

в) свыше 500 тысяч видов;

г) около 1 миллиона видов.

15. Тело двустворчатых моллюсков подразделяется:

а) на голову со щупальцами, туловище и мускулистую ногу;

б) на голову со щупальцами и туловище;

в) на туловище и мускулистую ногу;

г) на голову и мускулистую ногу.



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните строение пищеварительной и дыхательной системы двустворчатых и брюхоногих моллюсков.Объясните,почему дыхательная система двустворчатых устроена", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.