приведите примеры эмоциональных реакций эмоциональных состояний эмоциональных отношений
5-9 класс
|
страх, испуг, радость, смех, грусть. все эмоции которые знаешь.)
испуг, радость, смех, грусть,печаль любовь
Другие вопросы из категории
строенииА2. Первым учёным, который наблюдал в микроскоп клетки растений, былН.Коперник 3)Р.ГукК.Птолемей 4) А.ЛевенгукА3. Клеточное строение имеют:Все природные телаТолько растенияТолько животныеВсе живые существаА4. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило названиеРазглядываниеИзмерениеНаблюдениеЭкспериментированиеА5. Ч.ДарвинОткрыл кровообращениеСоздал учение о строении ВселеннойОбъяснил происхождение видов растений и животныхНачал изучать наследственностьА6. Учение о биосфере создалК.ЛиннейВ.ВернадскийЧ.ДарвинЖ.А.ФабрА 7. Какие из этих организмов относятся к царству растений?ЖукГриб – боровикДубОкуньА 8. Какие организмы самостоятельно создают питательные вещества из неорганических?ЖивотныеРастенияБактерииГрибыА 9. К обитателям почвы относится:ЗаяцБелкаКротЛисаА 10. К естественным природным сообществам относится:ПаркЛугПолеСад
а) Папоротники
б) Мхи
в) Голосеменые
г) Водоросли
Читайте также
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.