У нас в 11 классе такое задание. Написать рассказ как бы мы рассказали детям о появление детей! Только без капусты и аиста
10-11 класс
|
Ммм...да ну и у вас задание!!
один из вариантов: мама и папа любили друг друга, и от этой любви у мамы в животике появился маленький ребеночек, который с каждым днем растет и развивается: сначала это несколько клеточек, потом небольшой комочек. потом у него формируются (или вырастают) ручки и ножки и т.д. (можно показать картинки, как развивается ребеночек в животике у мамы-после этого отпадает много вопросов) Через определеный период времени, мама ложится в больницу и врачи помогают достать ребеночка из животика.
один из вариантов: мама и папа любили друг друга, и от этой любви у мамы в животике появился маленький ребеночек, который с каждым днем растет и развивается: сначала это несколько клеточек, потом небольшой комочек. потом у него формируются (или вырастают) ручки и ножки и т.д. (можно показать картинки, как развивается ребеночек в животике у мамы-после этого отпадает много вопросов) Через определеный период времени, мама ложится в больницу и врачи помогают достать ребеночка из животика.
Другие вопросы из категории
рие глаза, но мать гетерозиготна, а отец гомозиготен по доминантному признаку. Определте генотип и фенотип потомства
А активація амінокислот
Б термінація
В транскрипція
Г ініціація
Д елонгація
Читайте также
3.Чем заключается клеточная теория?
4.Сколько клеток образуется из одной клетки при митозе?
5.что такое моногибридное скрещивание?
6.Что такое дигибридное скрещивание?
7.какие болезни относится к генным болезням?
8.какие болезни относится к хромосомным болезням?
9. какие признаки называются доминантные?
10.какие признаки называются рецессивным?
11.Почему Грегор.М производил на горохе?
12.что такое генетика ?
прошу вас ради бога помогите мне ((( у меня зачеет,, кратко напишите еще раз прошу вас!!!
Пожалуйста помогите) 11 класс)
1. Мы не можем управлять природой, не следуя ее законам
2. Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы
3. Мы не сумели понять, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле