почему на кончике носа млекопитающих около ноздрей не растет шесть?
5-9 класс
|
Потому что шерсть обычно забивается всякой...кхм...скажем так,различными отбросами, которые начинат вонять, и забивают Обоняние,по сути один из главных органов чувств для животных, которое позволяет им выживать
Другие вопросы из категории
В отличие от продуктов расщепления углеводов и белков ( а именно ____________ и ____________ соответственно ), которые в ___________________ тонкого кишечника непосредственно поступают в ____________________ сосуды , продукты расщепления жиров ( а именно _______________ и ________________ ) сначала поглощаются эпителием ____________ , где превращаются в ________________ , свойственные данному организму . И уже эти годовые _________________ поступают не в ___________________ , а в ___________________ сосуды .
арифметическую задачу,его голова стала опускаться вниз. Объясните этот опыт. помогите решить!очень надо!
1) Ядра; 2) Вакуолей; 3) Оболочки; 4) Цитоплазмы.
2, Бактерии размножаются...
1) Только спорами; 2) Только вегетативно; 3) Делением клетки и некоторые - спорами; 4) Особыми половыми клетками.
природе.....
жизни человека....
2 определите систематическое положение кошки домашней
царство
тип
класс
отряд
семейство
род
вид
3 приведите примеры животных своего региона(одесса украина)
Читайте также
растений. 2. Вид - основная единица царства растений. 3. Одуванчик - название вида растений. 4. Самая крупная единица систематики царства растений - отдел. 5. Смородина черная - название рода растений. 6. Размножаются водоросли только зооспорами. 7. Тело водорослей называют талломом. 8. Тело водорослей называют слоевищем. 9. Зеленые водоросли с помощью хлорофилла осуществляют фотосинтез. 10. Все водоросли живут в морях и океанах. 11. Бурые водоросли самые глубоководные. 12. Хламидомонада - одноклеточная зеленая водоросль. №3 Заполнит пропуски в тексте. 1. Самые древние растения на планете Земля - ______. Они существуют преимущественно в _______________. 2. В отличие от других растений тело водорослей не _______ и называется ________или ________________. 3. Сходство водорослей с высшими растениями, произрастающими на суше, в том, что они имеют ______ и осуществляют на свету __________________.
Дыхательная система способствует - ............
2. Напишите заметку на тему: "Почему правильнее дышать носом а не ртом?"
Озоглавьте эту заметку.
Ответьте на вопрос если можете на 1 страницу.
1)На каком уровне жизни организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных?
а)Видовом
б) Популяционно-видовом
в)организменном
г)генетическом
2)На каком уровне проявляются межвидовые отношения?
а)биогеоценотическом
б) Популяционно-видовом
в)организменном
г)биосферном
3)Микроскопический метод является основным в
а)цитогенетике
б)цитологии
в)селекции
г)эмбриологии
4)Какое из положений верное?
а) только живые системы построены из сложных молекул
б) все живые системы обладают высокой степенью организации
в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
территории. В) оболочка Земли, заселенная живыми организмами
2. Кто впервые ввел термин «биосфера»? А) Э.Зюсс. Б) К. Линней. В) Ч. Дарвин.
3. Почва – это А) живое вещество Б) косное вещество В) биокосное вещество
4. Организмы, обитающие в наземно-воздушной среде называются
А) аэробионтами Б)гидробионтами В) бентос
5. Организмы, активно плавающие в толще воды называются А) планктон
Б) нектон В) бентос
6. Почему на большой глубине в океане нет растений? А) не хватает света Б) низкие температуры В) высокая плотность воды
7. Найди соответствия Среды жизни:
Животные: А - водная 1 - лось Б – наземно-воздушная 2 - медуза В – почвенная 3 - печеночный сосальщик Г – организменная 4 - личинка майского жука