Какие палеонтологические находки позволяют выделить основные этапы и направления исторического развития человека и человекообразных обезьян
10-11 класс
|
Анализ палеонтологических находок позволяет выделить основные этапы и направления исторического развития человека и человекообразных обезьян. Современная наука дает следующий ответ: у человека и современных человекообразных обезьян был общий предок. Далее их эволюционное развитие пошло по пути дивергенции (расхождения признаков, накопления различий) в связи с происпособлением к конкретным и различным условиям существования.
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГАМЕТ???????????
Читайте также
2) В какой форме может быть генетический материал вирусов?
3)Перечислите основные этапы размножения вирусов.
4)Расскажите строение вирусов (можно на примере ВИЧ)
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
особь
3.яйцо-личинка-куколка
4.зигота-зародыш-взрослая особь
2)какой метод исследования не применяется в изучении генетики человека?
1.гибриодиологический
2.генеологический
3.цитогенетический
4.биохимический
2) Поясните, почему биологическая эволюция последовала за химической эволюцией, а не наоборот.
3) Какое влияние на эволюцию организмов оказало их совместное существование в сообществах?
закономерность отражает правило 10%?как зарождаются биогеоценозы? в чём заключается основное значение биогеоценозов для природы и человека?