Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста конспект домашняя робота гриб с плесенью описание биология 6 класс. спасибо!!!

1-4 класс

Tarasova121997 06 окт. 2014 г., 18:26:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyavolkovatoto
06 окт. 2014 г., 20:10:51 (9 лет назад)

Мир грибов очень многообразен. Грибы — это не только белые, березовики, осиновики, грузди, рыжики и другие шляпочные, с которыми мы встречаемся в лесу.

Грибы составляют самую большую группу растительных организмов особого типа: от простейших, мельчайших, почти не видимых простым глазом нитей и плесени до гигантов шляпочных, и характеризуются своеобразным строением и размножением.

То, что мы привыкли называть грибом, это одна часть грибного организма, его плодовое тело. Другая часть — грибница, на которой и развивается плодовое надземное тело, скрыта в земле или гнилой древесине.

Плодовое тело шляпочных грибов и грибница состоят из длинных тонких нитевидных сплетений — гиф. Размножаются шляпочные грибы спорами.

Споры находятся у трубчатых и пластинчатых грибов в нижнем слое шляпки, а у сумчатых — на всей гладкой и ячеистой (в сумках) поверхности шляпки, за что последние и получили свое название.

Споры, отделившись от грибов и попадая в почву при благоприятных условиях, как и семена злаковых растений , прорастают в тонкую нить, которая в дальнейшем, разветвляясь и разрастаясь, образует грибницу.



Через некоторое время грибница начинает плодоносить — на поверхности почвы появляются плодовые тела — грибы, — которые мы собираем.

Однако грибы могут размножаться и кусочками грибницы, если поместить их в благоприятные условия.

Грибы растут всюду: в лесах, парках, скверах, садах, в поле, на лугах, в пустынях, горах, почве, на пнях, корнях и стволах деревьев, в воде. Распространены они от заполярных областей до знойных тропиков и известны во всех частях света.

Среди них есть низшие и высшие, полезные и вредные, съедобные, несъедобные и ядовитые.

Ответить

Другие вопросы из категории

шванновская клетка имеется в:

1)немиелизированном нервном волокне;
2)миелинизированном нервном волокне;
3)в теле нейрона;
4)в синапсе

Читайте также

помогите пожалуйста 8 класс тема пищеварительная система тест на странице 207. 1)Вещества, всасывающиеся в неизменном виде 2)Суточная

норма поваренной соли для человека

3)При расщиплении органических веществ выделяется

4)Червеобпазный отросток слепой кишки

5)Последний отдел кишки

6)Клетки печени выделяют

7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются

8)При расщеплении жиров выделяется энергия

9)Извилисто расположенный орган

10)Коронку зуба снаружи покрывает

11)Цвет желчи

12)Главный строительный материал организма

13)Число резцов

14)Колличество воды в слюне (%)

15)Всасывание жиров происходит

16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника

17)Преддверие ротовой полости ограниченно

18)Колличество пищи, принимаемой за обедом

19)К чему приводит избыточное потребление воды

20)Колличество зубов у взрослого человека

21)В организме белки сами по себе

22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком

23)Колличество слюнных желёз

24)Кооличество желчи, выделяемой печенью

25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку

26)Длина толстой кишки

27)Самая крупная пищеварительная железа

28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!

Помогите пожалуйста с заданиями по биологии

1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Помогите пожалуйста!

Надо составить схему цепи питания в зоне степей.
Составить из животных:
Кедровка, Сокол-дербник, летяга, белка,
благородный олень, соболь, лось, бурый медведь,
бурундук, рысь, заяц-беляк, рябчик,
глухарь, полевка.
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПЛИЗИККК



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста конспект домашняя робота гриб с плесенью описание биология 6 класс. спасибо!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.