Очень надо))
5-9 класс
|
Объяснить почему мхи находятся в состоянии биологического регресса по сравнению с цветковыми растениями
2 привести примеры аромарфозов у класса земноводные
3 объяснить какие идиоатаптации сушествуют у представителей отряда ночных хищных у птиц(совы,филины)
4 привести примеры организмов у каторых произошла дигенерация ,и в сём она выражается!)))
5 объяснить возникновение конвергенции у насекомых и птиц как к приспособленную к полету
6 какие аромарфозв произошли у цветковых растений и чему они служат?))))()
мхи- это выползшие водоросли из воды, они до сих пор размножпются спорами...а это огромный минус,
2. появление ячеистых лёгких, появление среднего уха, конечности не плавательного типа,
3-не знаю....6- опыление
Другие вопросы из категории
рассмотрите рисунок. подпишитк яасти побега обозначенные цифрами.
1) Энергия запасается в молекулах АТФ 4) Происходит расщепление органических веществ
2) Энергия, запасенная в АТФ, расходуется 5) Продукты обмена CO2 и H2O
3) органические вещества синтезируются 6) Образуются белки
помогите)))
Читайте также
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!
3.какая чась корня всасывает воду и как?
4.что такое корневое давление?
5.откуда в почве берется воздух?
6.зачем многолетним растениям запасать питательные вещества?
7.предложите , разные способы с помощью которых огородник может увеличить запасы воздуха в почве?
8.как огородник может согреть почву?
9.что нужно сделать огорорднику в условиях чрезмерного увлажнения почвы,чтобы растения не страдали от нехватки воздуха в почве?
10.что нужно сделать огороднику,чтобы сохранялось больше воды от талого снега?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!
1)почему учёным было очень важно создать классификацию живых организмов ?
2)как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений
3)почему лесные растения (берёза,ель,осина) лучше приживаются,если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов ?
будут дети? в процентах? (4 варианта решения, только само решение очень надо)