Лабораторная работа №5
1-4 класс
|
Тема:Внешнее строение насекомого.
Цель:Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана.
Оборудования:фиксированные черные тараканы (или крупные жуки),лупа,ванночка,предметное стекло,пинцет,линейка.
Ход работы:
1.Определите длину,окраску тела таракана.
2.Найдите отделы тела:голову,грудь,брюшко.
3.Рассмотрите голову таракана (жука),найдите усики,глаза и ротовые отверстия.Найдите их функции.
4.Установите,к какому отделу тела прикрепляются ноги,определите их число.
5.Найдите две пары крыльев: переднюю и заднюю. Назовите отдел тела,к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?
6.Рассмотрите брюшко,найдите с помощью лупы дыхальца.
7.Сделайте в тетради соответствуюшие записи.
8.Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
Учи лучше, читай текст учебника, там всё написано(сама её недавно выполнила)
Другие вопросы из категории
Читайте также
-Ход работы-
1.Рассмотрите плоды фасоли .Раскройте их .Рассмотрите как прикреплены в бобе семена фасолины .
2.Рассмотрите внешний вид семени фасоли ,отметьте его форму и окраску .
3.Найдите рубчик и семявход .
4.Пользуясь препаравальной иглой снимите набухшую набухшую семени кожуру3
5.Найдите зародыш .Изучите его строение .Рассмотрите части зародыша -две семядоли ,зародышевые корень,стебель ,почку.
6.Определите ,в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества,пожалуйста побыстрее прошу в долгу не останусь ,жду ответа=**
Описание фенотипа комнатных растений(желательно в виде таблицы)
Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергитического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания др и после нагрузки
зажержкой дыхания до и после нагрузки