Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видом биологического процветания (биологического прогресса) путем общей
5-9 класс
|
дегенерации.
В зоологии : 1)упрощение строения органов пищеварения паразитирующих червей например свиного цепня
Другие вопросы из категории
а) по сосудам
б) по ситовидным трубкам луба
выделение кислорода 2) Энергетический обмен В) распад глюкозы Г) поглощение кислорода Д) протекает в митохондриях Е) протекает в хлоропластах
кровь, содержащая______________ 3)по мочеточнику оттекает моча, содержащая____________________
Читайте также
эволюционные результаты идиоадаптации.Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12.Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
смысл следующего образного выражения:организмы,имеющие конвергентное сходство ,суть разные книги в одинаковом переплете. 3)объясните ,как принципиальное ограничение имеется для "ОБРАТНОГО ХОДА" эволюционного процксса,если организмы вновь попадают в ту среду,в которой когда-то обитали их предки.
Помогите пожалуйста!!:)
видов растений и животных
2)приведите пример рудиментов и укажите о чем он свидетельствует.
3)закончите фразу:"в каменноугольном периоде ...... эры наблюдался мощный расцвет ..... растений".
4)закончите фразу :"близкие предки человека-парапитеки и дриопитеки появились в .....периоде ..... эры.