Что вы знаете о зоотехнии и переработке продукции животноводства ?
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
1.сколько типов гамет у отца,у матери?
2.сколько разных генотипов?
3.сколько фенотипов у F
4.сколько кролчат будет с белой,длинной шерстью
цитоплазмі Б)ознаки гібрида,які виявляються в першому поколінні,-домінанті. В)спадковий матеріал в еукаріотів міститься в мембранах Г)алельні гени розташовані в різних парах хромосом Д)спосіб розмноження,за якого утворюються гамети,-статевий 3.знайдіть"зайвий"тремін,та поясніть,чому він"зайвий" а)хромосоми б)правило чистоти гамет в)мутації г)закони Г.Менделя 4.Укажіть,за допомогою якого типу схрещування вивчають закономірності успадкування однієї ознаки: а)моногібридного б)дигібридного в)полігібридного г)зчепленого
Читайте также
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
выпишите только номера видов:
1.Ящерица 2Таволга вязолистая 3уж 4 синица хохлатая 5 клевер горный подорожник 6подорожник 7 ящерица прыткая 8 чина 9 уж водяной 10 белянка капустная 11 таволга обыкновенная 12 уж тигровый 13 чина лесная 14 ласточка городская 15 подорожник ланцетный
партогенетическое развитие организмов?