приведите примеры влияния экологических факторов на ваш организм
10-11 класс
|
на наше здоров*я впливають такі фактори як кліматичний фактор,хімічний і біологічний склад повітря,води та інших факторів
На наше здоровье влияют такие как климатичный фактор, химичный и биологичный .
Я думаю что влияют всякие такие объекты которые относятся к формальному явлению психотиабозу и власкорондозу эти объекты могут быть как свежевыжатыми , так и свежеморожеными. То есть: лишайник(свежевыжатый),свинка(тоже свежевыжатая),насекомое(замороженое).Влияют на человека с отвращением. Но я их ем) Звоните на номер 89166207209. СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ!!!!!!Говорю адрес!!!!!!!ПРИЕЗЖАЕТЕ И ДВЕ НОЧИ ЗА 100 рублей!!!!!ТРАХАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!!!
ПРИЕДУ КРАСАВИЦА!!!!!! ОНА ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ Хачатуряна в москве дом 12к2 кв.40 РЕАЛ ПРИЕХАЛ К НЕЙ И НА ТЕ!!! ГОЛАЯ ТЕЛКА В ДВЕРЯХ ПРИГЛАСИЛА. Сразу конешн оттрахал! И она мне член дрочила!))))АХ КАК ПРИЯТНО! Ребят! Не пожалеете! Приезжайте! Даже она про деньги забыла так и отпустила! Говорила привяжи к кровати. Ну что делать, привязал. Говорит можешь пригласить друзей! Я пригласил . Вытрахали! УЖАС КАК !!!! И уехали. Даже шампанским угостила!
Другие вопросы из категории
генотипу і фенотипу у гибридів F2?
Отнесите перечисленные ткани и их элементы к соответствующему типу ткани, на примере сформированного стебля липы За каждое верное утверждение 1 балл (максимально – 10 баллов).
I.Покровная. II.Проводящая. III.Механическая. IV.Образовательная.
V.Запасающая.
А) камбий;
Б) эпидерма;
В) древесина;
Г) сердцевина;
Д) луб;
Е) древесинные волокна;
Ж) вставочная меристема;
З) лубяные волокна;
И) пробка;
К) палисадная
красноплодный с карликовым ростом.Напишите схему получения гомозиготного сорта помидоров красноплодных с нормальным ростом
Читайте также
2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.
организмов характеризуется наилучшими значениями численности,
индивидуальных размеров особей, продолжительности их жизни и
репродуктивного успеха, называется:
А. оптимальной
В. пессимальной
С. угнетающей
Д. стимулирующей
2. Виды не выделяют на основании:
А. способности давать плодовитое потомство при скрещивании особей
В. внешнего сходства особей
С. анализа генетических особенностей
Д. различия между самцами и самками.
3. Согласно современной теории антропогенеза люди произошли от:
А. современных шимпанзе
В. ископаемых шимпанзе
С. ископаемых австралопитеков
Д. неандертальцев
4. Установите, организмы какой из перечисленных групп определяют облик и функционирование природной экосистемы:
А. первичные продуценты
В. вторичные продуценты
С. консументы
Д. редуценты
5. Доза экологического фактора, при которой одиночный организм
способен выживать в течение некоторого времени, но популяция организмов
обречена на вымирание, называется:
А. оптимальной
В. пессимистичной
С. угнетающей
Д. летальной
предложенного списка выделите
1-гамологические органы
2-аналогические органы
а)хвостовой плавник акулы б)хвостовой плавник дельфина в)лапа собаки г)рука человека
3вопрос
Приведите примеры: дегенирации у расстений.2-3 примера.
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения