Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

пространственная структура популяции.что это и пример!

5-9 класс

Виктория123654789 23 дек. 2014 г., 9:03:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
никниккин
23 дек. 2014 г., 10:52:45 (9 лет назад)

Пространственная структура популяции отражает характер размещение особей в пространстве.

Ответить

Читайте также

приведите примеры нарушение целостности системой в результате каких причин это может произойти .

на примере любого комнатново растения или любого животного докажите что это цельностные организмы единная система

Примером абиотического фактора является

а) охота волков на зайцев, б) опыление насекомыми растений, в) строительство дороги в лесу, г) ливень
Количество особей елей на данной площади возросло, в результате усилилась внутривидовая конкуренция и слабые растения погибли. Это пример
а) миграции, б) плотности популяции, в) емкости среды,
г) самоизреживания
Фактор, вызывающий сезонные изменения в живой природе
а) влажность воздуха, б) атмосферное давление,
в) продолжительность дня, г) температура воздуха
Возрастная структура популяции характеризуется
а) соотношением мужских и женских особей, б) численностью особей, в) соотношением молодых и взрослых особей,
г) плотностью популяции
Установите соответствие
а) гепард – газель; б) лягушка – насекомое;
в) гриб-трутовик – береза; г) крот – дождевой червь,
д) ленточный червь – рыба
Способ питания
Паразитизм 2. Хищничество
Выбрать три признака, характеризующие животных, обитающих в почве
а) короткий мех, б) длинный густой мех, в) короткая шея,
г) слаборазвитые глаза, д) глаза со стереоскопическим зрением,
е) крупные ушные раковины
Какие биотические факторы могут привести к увеличению численности тетеревов в лесу?
а) сокращение численности ястребов-тетеревятников, лис
б) увеличение численности паразитов
в) большой урожай ягод
г) рубка деревьев в лесу
д) глубокий снеговой покров зимой
е) уменьшение численности паразитов

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

ПОМОГИТЕ;З СРОЧНО НАДО Используя содержание текста «Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните

задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система «рука» от системы «мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система.



Вы находитесь на странице вопроса "пространственная структура популяции.что это и пример!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.