помогитеее много дам
5-9 класс
|
проведите опыт
надо взять 5 стаканов положить 10 семян в каждый потом
в 1 налить немного воды и положить семена
во 2 налить много воды и положить семена
в 3 положить просто семена
в 4 так же как и в 1 только стакан накрыть тарелочкой
а в 5 так же как и в первые (без тарелки) только поставить в холодильник
помогите болела а тут вот тебе
а вопрос какой прорастет
из первого стакана возрастает зародыш потому что и воздух и влага
в вторую не хватает воздуха
в третьей стакане не воды и нет влага
в четвертого стакане не приходит воздуха
в пятом не хватает теплота
чтобы развивать зародыш необхадимо нужны воздуха,теплота и влага
да ваще я тебя не просила и давай не мещай
этот эксперемент в каком классе проводят
Другие вопросы из категории
1.Природная зона.
2.Животные , обитающие в данной природной зоне .
Вот эти животные которых нужно вставить :
Жук - олень , бабочка , улитка , саранча , мокрица , северный опоссум , окунь , лягушка прудовая , очковая змея , филин , тарантул , гадюка обыкновенная , морской кот ( хвостокол ) , краснобрюхая жерлянка , шершень обыкновенный , грюза , жаба обыкновенная ( серая ) , морж , тюлени , серебристый карп , дельфин , зеркальный карп .
1) Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения.
2) Эндосперм- важная питательная ткань семени однодольного и двудольного растения.
3) Основная функция семян- распространение растений.
4) Пестик состоит из завязи,столбика и рыльца.
5) Пестик-это орган,где формируется семязачаток с яйцеклеткой.
нормального роста растений с карликовыми?
Читайте также
У каких растений (назовите от 1 до 5) самые интересные и необычные листья и почему? Дам много баллов!
вкусовыми качествами.Для всех луковых характерно наличие в тканях летучих серосодержащих масел, определяющих их характерный луковый или чесночный запах и имеющих бактерицидное действие.Луковицы и листья при этом содержат целый ряд витаминов.В эпоху Великих географических открытий многие путешественники брали с собой лук и чеснок . Объясните, для чего ?
1.Как вы считаете,есть ли разница между идиодоптацией и приспособление?
2.Всегда ли после ароморфоза происходит идиодоптация?
3.Что способствует формированию аналогичных органов?
4.Почему на современном эволюции этапа многие хорошо приспособленные виды находятся на грани вымирания?
5.Что является общебиологической эволюционной закономерностью?
6.Почему нужно стараться не уничтожать ни одно живое существо?
многих видов акул?
По клюву:
По форме лап:
По форме крыльев:
Помогите, пожалуйста. Дам много баллов!