Приведи примеры, как животные приспособились передвигаться в родной среде?"
5-9 класс
|
Водная : на примере рыб: обтекаемая форма тела, плавники для передвижения, дополниительные органы чувств например боковая линия, которая улавливает скорость, направление течения.
Наземно-воздушная: у птиц легкий скелет, крылья, воздушные мешки.
Почвенная: крот слабо развиты органы зрения, но оч хорошо обоняние, слух и мощные роющие конечности.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
появляется печень,почему?
3)объясните,по каким признакам животных делят на такие группы: травоядные,хищные, (плотоядные), всеядные, паразиты,и.т.д.
...............................................................................................................
подберите примеры животных этих групп.
травоядные: ................................................................
хищные(плотоядные): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
всеядные:..........................................................................
паразиты.......................................................................
4)как вы считаете почему у рыь нет слюнных желез, а у земноводных они есть?
5)нужна ли хищникам длинная слепая кишка?ответ обносуйте.
6)приведите примеры жизненных периудов у животных когда обмен веществ у них идет слабо или не идет совсем.
7)закончите предложения
все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ................. .Пищеварительные ....................содержатся в .................. , .................. , ............................. .
8)объясните почему обмен веществ не отделим от процесса превращения энергии в организме.
заранее спасибо(пишите ответы не как можно короче)спасибо)))
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО