Дай объяснение следующему определению:
5-9 класс
|
биоценоз + факторы неживой природы = экосистема
1)Пример экосистемы — пруд с обитающими в нём растениями, рыбами, беспозвоночными животными, микроорганизмами, составляющими живую компоненту системы, биоценоз. Для пруда как экосистемы характерны донные отложения определенного состава, химический состав (ионный состав, концентрация растворенных газов) и физические параметры (прозрачность воды, тренд годичных изменений температуры), а также определённые показатели биологической продуктивности, трофический статус водоёма и специфические условия данного водоёма. Другой пример экологической системы — лиственный лес в средней полосе России с определённым составом лесной подстилки, характерной для этого типа лесов почвой и устойчивым растительным сообществом, и, как следствие, со строго определёнными показателями микроклимата (температуры, влажности, освещённости) и соответствующим таким условиям среды комплексом животных организмов. Немаловажным аспектом, позволяющим определять типы и границы экосистем, является трофическая структура сообщества и соотношение производителей биомассы, её потребителей и разрушающих биомассу организмов, а также показатели продуктивности и обмена вещества и энергии.
Другие вопросы из категории
b. Скрещивали растения с белыми воронковидными цветками с растением, у которого цветки кремовые и плоские. В потомстве получились растения с белыми плоскими цветками (25%), белыми воронковидными (25%), кремовыми плоскими (25%) и кремовыми воронковидными (25%).
а) Каковы генотипы родителей?
б) Сколько типов гамет образуется у исходных растений?
насекомыми. может даже сидеть на спинах домашних животных. жила в Египте? (информация об этой птице)
Читайте также
неживой природы=экосистема
температура воды ниже +20 градусов .
1)Подвижные соединения суставы состоят из......
2)Свободные нижние конечности состоят из.........
3)Грудная клетка включает в себя.......................
4)В состав лицевого отдела черепа входят..........
5)Во внутреннем строении кости выделяют..........
6)Рефлекс это......,а рецептор..............................
7)Про нервную ткань я знаю.................................
8)Дать определение ткань это..............................
9)Про деление клетки я знаю................................
10)Про строение и функции ядра я знаю следующее.......
11)Перечислите системы органов человека.....................
12)Негроидная раса отличается тем, что.........................
13)Про древних людей Неандертальцев я знаю...............
14)Атавизмы это..............................................................
Помогите плизз)))))))))