Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Почему К.Линней включил человека в класс Млекапитающие,отряд приматы?

5-9 класс

Timenkov 28 сент. 2016 г., 12:53:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Barannikanton
28 сент. 2016 г., 14:44:33 (7 лет назад)

К.Линней включил человека в класс Млекапитающие,отряд приматы,т

+ 0 -
Askacool
28 сент. 2016 г., 16:49:19 (7 лет назад)

1. Мы дествители млекопитающих;
2. Тогда была больше других распрастранена версия о том, что человек произошел от обезъяны.

 

Царство: Животные .
Тип: Хордовые. 
Класс: Млекопитающие.
Отряд: Приматы .
Семейство: Гоминиды.
Род: Люди (Homo) .  

Ответить

Читайте также

1. К реакциям пластического обмена в организме человека относят процесс

1) транспорта питательных веществ по пищеварительному каналу
2) выделения сальными железами кожного сала
3) синтеза белков в клетках печени
4) фильтрации плазмы крови в нефроне
2. Установите уровневую организацию строения слухового анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела − уха. В ответ запишите соот-
ветствующую последовательность цифр.
1) рецепторные волосковые клетки
2) улитка
3) внутреннее ухо
4) перепончатый лабиринт
5) кортиев орган
3. Вставьте в текст «Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека»
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу.
Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека
В толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество ________ (А).
Железы толстого кишечника вырабатывают много ________ (Б) и облегчают,
таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи.
Бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые ________ (В). Непере-
варенные остатки пищи попадают в ________ (Г) и удаляются из организма.
Перечень терминов
1) слизь
2) вода
3) глюкоза
4) фермент
5) витамин
6) прямая кишка
7) слепая кишка
8) поджелудочная железа
4. К реакциям энергетического обмена в организме человека относят процесс
1) синтеза белков в мышечных волокнах
2) переноса кровью питательных веществ по организму
3) окисления глюкозы в нейронах мозга
4) обратного всасывания первичной мочи в извитых канальцах почек
5. Почему врачи рекомендуют включать в рацион питания продукты, содержа-
щие йод?
1) йод влияет на изменение состава плазмы крови
2) йод нормализует деятельность щитовидной железы
3) йод предупреждает заболевание ангиной
4) йод способствует синтезу в организме витамина С
6. Во время тренировки спортсмена в первую очередь расходуются запасы
1) витаминов 2) белков 3) жиров 4) углеводов
7. Вред загара заключается в том, что
1) темнеет кожа
2) может возникнуть меланома
3) вырабатывается избыток витамина D
4) в расширяющиеся сосуды кожи оттекает большое количество крови
8. В каком отделе пищеварительного канала в основном происходит всасыва-
ние органических веществ пищи?
1) в ротовой полости 3) в толстом кишечнике
2) в желудке 4) в тонком кишечнике
9. Установите уровневую организацию строения зрительного анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела. В ответ запишите соответствую-
щую последовательность цифр.
1) глаз
2) сетчатка
3) глазное яблоко
4) колбочки
5) фоторецепторы

К картинке 1 первой задание: Не углубляясь в дебри современной систематики, рассмотрите всех представителей живой природы на фотографии и

назовите те организмы, которые входят в одно царство, один класс, но 2 отряда. Не забудьте написать названия царства, класса и отрядов.

К картинке 2 второе задание: В названии этой маленькой певчей птички незримо присутствует доисторический человек. Напишите название этой птицы и объясните, почему в этом названии появился доисторический человек.

К картинке 3 третье задание:Кто-то боится пауков, а кто-то их любит, но вопрос будет не об арахнофобии, а о другой боязни, в названии которой присутствуют организмы, один реальный, а другой нет. Их вы должны найти на коллаже.

уловные рефлексы: 1) у всех позвоночных животных одинаковы 2)одинаковы у всех лекопитающих,включая человека 3) индивидуальны для

каждой особи вида

4)одинаковы для всех особей первого класса

установите соответствие между признаками человека и систематической группой,для которой они характерны.

ПРИЗНАКИ
а)потовые и сальные железы кожи
б)нервная трубка на спинной стороне тела
в)сердце на брюшной стороне тела
г)наличие ключицы
д)безъядерные эритроциты
е)расширенные конечные фаланги пальцев с ногтями
СИСТЕИАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
1)признаки,свидетельствующие о принадлежности человека к типу Хордовые
2)признаки,свидетельствующие о принадлежности человека к классу Млекопитающие
3)признаки,свижетельствующие о принадлежности человека к отряду Приматы

помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "Почему К.Линней включил человека в класс Млекапитающие,отряд приматы?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.