Какие изменения произошли про переходе от одного отдела к другому? 1)Бактерии-Цианобактерии 2)Цианобактерии-Одноклет. водоросли
5-9 класс
|
3)Одноклет. водоросли-Многоклет. водоросли
4)Многоклет. водоросли-Риниофиты
5)Риниофиты-Мхи,плауны
6)Мхи,плауны-Папоротникообразные
7)Папоротникообразные-Голосеменные
8)Голосеменные-Покрытосеменные
1 - появление фотосинтезирующих мебран
2 - появление ядра
3 - появлентие полового размножение и большое количество клеток
4 - выход растений на сушу, появление тканей и органов
5 - чередование поколений - спорофит-гаметофит, гаметофит паразитирует на спорофите
6 - преобладание спорофитного поколения, появление придаточных корней, стебли видоизмененные корневища
7 - появление семян, потеря зависимости от воды при размножении
8 - появление цветка (генеративного органа), образование плодов, появление настоящей корневой системы
Думаю так, если, найдешь что нибудь ещё добавишь. Удачи.
Другие вопросы из категории
Кто знает ,напишите пожалуйста,заранее пасибо))
Читайте также
1) Что является причиной движения крови по сосудам?
2) Как изменяется давление крови в артерия венах и капилляров?
3) Какое артериальное давление считается верхним, а какое - нижним?
4) Как измеряются давление с помощью тонометра и фонендоскопа?
5) Почему при переходе от одной деятельности к другой меняется кровоснабжение органов?
6) Чем опасно повышение артериального давления?
7) Что такое инсульт и что такое инфаркт миокарда?
г)испаряется вода
2. Земноводные отличаются от рыб наличием
а) головного мозга
б) замкнутой кровеносной системы
в) парных легких у взрослых особей
г) органов чувств
3. Что доказывает родство человека и хордовых животных?
а) вскармливание молоком
б) постоянная температура тела
в) наличие внутреннего осевого скелета
г) наличие коры головного мозга
4. Что характерно для высшей нервной деятельности человека?
а) наличие безусловных рефлексов
б) элементарная рассудочная деятельность
в) астрактное мышление
г) инстиктивное поведение
5. В результате воспалительного процесса в нефроне в мочу могут попасть
а) излишки воды
б) ионы натрия
в) молекулы мочевины
г) эритроциты крови
6. В чем заключается первая помощь пострадавшему при растяжении?
а) в оперативной госпитализации
б) в наложении гипса
в) в наложении шины
г) в наложении марлевой повязки
7. Круговорот веществ в биосфере происходит за счет энергии
а) ветра
б) приливов и отливов
в) земных недр
г) солнца
8. Наблюдения за животными и растительным миром какого из материков НЕ проводились Ч. Дарвином во время своего кругосветного путешествия?
а) Антарктида
б) Австралии
в) Южной Америки
г) Африки
9. В приведенной ниже таблице между позициями первого и кторого столбцов имеется взаимосвязь.
Объект Процесс
Капсула нефрона ............
Полулунный клапан Движение крови в одном направлении.
Какое понятие следует вписать вместо пропуска в этой таблице?
а) обмен газов
б) клеточный имменитет
в) фильтрация крови
г) гуморальная регуляция
10. Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А) При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.
Б) Цепи питания могут начинатся с однолетних и многолетних растений.Варианты ответа:
а) Верно только А
б) Верно только Б
в) Верны оба суждения
г) оба суждения неверны
2. какие изменения произошли в составе растительного и животного мира палеозоя?
1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений
2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических
4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка
5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными
II. Выберете правильный ответ
При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии
Б. 10%
В. 90%
Г. 100%
2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
А. литосфера
Б. гидросфера
В. Биогеоценоз
Г. ноосфера
3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:
А. заказник
Б. заповедник
В. национальный парк
Г. памятник природы
4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
А. животные
Б. бактерии
В. растения
Г. планктон
5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:
А. хищники
Б. бактерии и грибы
В. растения
Г. растительноядные животные
III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.
IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.