Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о Роберте Гуке. запишите план сообщения. укажите источник использованной информации

пожалуйста помогите я из 5 класса. Мне завтра в школу. Прошу

Olyaslyusar 13 сент. 2013 г., 9:03:50 (10 лет назад)
Adelj123441
13 сент. 2013 г., 9:43:38 (10 лет назад)

Роберт Гук(1635—1703)Роберт Гук был сыном приходского священника, жившего на острове Уайт (Wight). В детском возрасте он был очень слабым и болезненным, но весьма рано обнаружил живой интерес к изобретению механических игрушек и к рисованию. Когда ему исполнилось 13 лет, он поступил в Вестминстерскую школу и поселился в доме школьного учителя, д-ра Басби (Busby). Там он изучил латинский, греческий и немного еврейский языки, а также познакомился с Началами Евклида и некоторыми другими трудами по математике. В 1653 г. Гук был отправлен в церковь Христа в Оксфорде, где стал певчим. Это дало ему возможность продолжать свои занятия, и в 1662 г. он получил степень магистра искусств. В Оксфорде он сблизился с некоторыми учеными и, будучи опытным механиком, помогал им в их исследовательской работе. Около 1658 г. он работал совместно с Бойлем и усовершенствовал воздушный насос. Он пишет: “Почти в то же самое время благодаря доброте д-ра Уорда (Ward) мне представился случай познакомиться с астрономией, в связи с чем для уточнения астрономических наблюдений я занялся усовершенствованием маятника и нашел способ увеличивать продолжительность его колебаний... С этой целью я провел несколько испытаний, которые, как я обнаружил к моему удовлетворению, увенчались удачей. Этот успех побудил меня к дальнейшим размышлениям о возможности приспособления маятника для определения географической долготы мест, и тогда разработанный мною для самого себя метод механических изобретений быстро привел меня к использованию пружин вместо силы тяжести для того, чтобы приводить какое-либо тело в колебательное движение при любом положении”. Это сообщение отмечает начало экспериментирования с пружинами.

Nastenkina